- независимый сайт отзывов о компаниях
3 11
Компания просмотрена: 6033 раза

Отзывы про ДИАМАГ

Воскресенск г., Больничный проезд, 1, корпус 8
Александр
2015-06-14
"Господа" пациенты! Был в этом центре ни один раз. Помещение небольшое, ремонтик так себе, но чисто и аккуратно. Девчонки работают на совесть. Была небольшая задержка по времени, не считаю это катастрофой, всё бывает. Работа у "администраторш" не сидячая, бегают туда сюда, одень - раздень, принеси, отдай. Ответь на кучу звонков, на все вопросы пациентов, причем стоят 5 человек - со всеми одновременно и нужно поговорить. Никто не соблюдает очередность, правила этикета, лезут на головы друг другу… Админом работает один человек, пациентов достаточно много. И эти девочки за день выслушивают столько оскорблений от вас же, от людей, что упаси Господи. Почему сотрудники должны стоически выслушивать хамство от вас же, Господа пациенты?! Посмотрите не себя, на свое поведение, отношение и настрой. Вот по этому у девушек и реакция соответствующая, и настроение такое, и желание работать. Вот поэтому зачастую 30% нормальных людей страдает из-за 70% таких как вы! Прикажете им весь персонал расстрелять? А я все таки напомню: "Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберетесь". (Уильям Шекспир).


Ответы пользователей
Александр.
2015-06-17
Добрый день, Елена Сергеевна. Конечно, лучше не придумаешь, как свалить на то, что отзыв написал сотрудник организации, смешно. Вы тогда наверное являетесь сотрудником конкурирующей организации. Может повторюсь, но начните с себя, и уважайте труд других людей.
Елена Сергеевна
2015-06-16
Александр, добрый день! Судя по вашим комментариям, Вы являетесь сотрудником данной организации. Чистый пиар. Кого они там раздевают? Кому помогают? Я только на днях была там с дочкой. Да, помещение тесное, но огромного количества звонков не было, пациентов было 3 человека. И на вопрос как правильно указать в анкете данные ребенка или свои, получила ответ из реакции "сама догадайся" и тон был недружелюбный. И как мы должны реагировать? Правильно пишут - хамское отношение персонала к своей работе. Уважайте свою работу и клиентов.
Ответить на отзыв