Господа руководители, не пора ли вам проконтролировать работу ваших сотрудников? Может быть вы снизойдете до того, чтобы прочитать хотя бы отзывы о работе вашего заведения? Настоятельно рекомендую вам провести инструктаж с вашими сотрудницами о том, как относиться к клиентам, пардон, они нас считают "больными", желающими "полечиться" за свой счет именно у вас. Уберите со стены этот позорный призыв. Видимо, его писала одна из ваших медсестер. Приехав по просьбе вашего администратора на 3 часа раньше, просидели в очереди 1.30. Потом, пройдя процедуру, выясняем, что нам выдадут только снимки, а описания не будет, врача, оказывается, нет! На вопрос: "Почему не предупредили заранее?" Фраза, типа: "Отвалите" или "а, что вас не устраивает?" И все, наверное, забыли, что люди с проблемами со здоровьем и едут из других городов. Ну, про антисанитарию и говорить не хочется. Никому не советую обращаться в это заведение, основной девиз которого - врач всегда прав, а ваша задача заплатить деньги.