- независимый сайт отзывов о компаниях
3 11
Компания просмотрена: 6033 раза

Отзывы про ДИАМАГ

Воскресенск г., Больничный проезд, 1, корпус 8
Ольга
2015-05-16
12.05.2015 г. у нашей матери стукнул удар, была парализована вся правая сторона тела (часть лица, рука и нога). Был поставлен диагноз- инсульт. Нужно было понять, насколько серьезные последствия нанес удар. Для этого мы записались на обследование, МРТ делали платно в ДИАМАГ. Данная организация находиться на территории больницы. Услуга платная, стоимость 3200 руб. Запись была на 14:30. Мы перевозили под проливным дождем парализованную мать, я с мужем толкали/тянули каталку, а беременная сестренка держала над головой мамы зонт. Холл в корпусе ДИАМАГ маленький, зашли в 14:05. Перед нами было 2 человека. Я пошла оформлять документы для процедуры, анкета-договор. И сразу столкнулась с хамоватой администратором Ермолаевой, тон у данной особы был словно я заняла у нее денег и не отдавала. В 14:15 выключился свет, через 15 минут данная особа Ермолаева сообщила, что света не будет 2 часа. Так как во всей больнице не было света, то идти нам обратно под проливным дождем и без возможности подняться на 3-й этаж (лифт не работает) в палату, вынуждены были остаться в холле ДИАМАГ. В холле собралось и сидело более 8 человек, 2 инвалидов (один из другого города МО), пожилой мужчина с женой и еще несколько мужчин. Ровно через 2 часа администратор хамским тоном сообщила нам всем о том, что их директор (ФИО неизвестно) отпустил их домой. Мы пытались объяснить сотруднице ДИАМАГ Ермолаевой о том, что аварию скоро устранят (мы звонили сами в аварийную службу) и нам в любом случае не подняться на этаж в палату. Но, данная особа Ермолаева стала неадекватно себя вести, повышать тон на мою беременную сестру, от нее мы слышали следующее «давайте выходите все! наш директор нам разрешил уйти домой! все рабочий день закончился! Давайте Быстрей!». Мы попросили вести себя прилично, так как у нас тяжелый больной, что скоро включат свет и т. д. Но Ермалаева стала оскорблять мою беременную сестру «ты тупая, мы не работаем. Все давайте отсюда!» На, что сообщила следующее «рабочий день в ДИАМАГ с 8:00 до 23:00, сейчас 16:20 и рабочее время еще не закончилось. Тут ей совсем снесло «крышу», она продолжила орать уже на всех. Телефон директора предоставлять отказалась, звонить и соединять со своих телефонов тоже не захотела. Тогда мы (все кто в этот момент находился в холле ДИАМАГ) приняли решение, что не уйдем. На оскорбления Ермолаевой отвечали «вызывайте полицию», а мы будем сидеть. Через. было минут в холл зашли двое охранников, она тут же сообщила, что вот этих всех людей нужно вывести из здания. Охранник подошел к нам и попросил покинуть здание, но мы объяснили свою позицию по данному вопросу: рабочий день не окончен и скоро дадут свет, дополнили, что если они хотят нас вывести то пусть вызывают полицию. На, что Ермолаева стала орать «мы коммерческая организация хотим работаем, а хотим закрываемся». Параллельно мы уже дозвонились до МЧС, так как сами не смогли бы поднять маму на 3-й этаж и еще уточняли когда дадут электричество. Вежливая сотрудница МЧС сказала, что авария по их данным устранена и уже началось включение в городе. Данную информацию мы сразу сообщили всем. Охранник сообщил Ермолаевой, что они не могут вывести нас насильно. Через 10-15 минут включили свет. Сделали маме МРТ, отвезли в палату, затем пошли за результатами. Когда мы пришли то попросили книгу жалоб и предложений. И как вы думаете, там сплошные жалобы на хамское отношение персонала ДИАМАГ. Запись сделали, но боюсь с таким отношением директора ДИАМА, результатов не будет. Хамоватая сотрудница Ермолаева продолжит оскорблять и орать на больных людей. Мы намерены донести информацию о хамском поведении сотрудников ДИАМАГ до Администрации г. Воскресенска. В конце концов услуга предоставляется за деньги (не малые) ООО «ДИАМАГ» должны предоставлять заботиться о клиентах. от себя лично – Желаем сотруднице Ермолаевой обратиться к психологу. И научиться вести себя прилично с людьми. ООО «ДИАМАГ» подбирайте качественнее персонал и заглядывайте в книгу жалоб.


Ответы пользователей
Ольга
2015-06-07
Добрый день! Вы были там? Еще раз повторяю - Ермалаева вела себя неадекватно. Хотите правду позвоните всем клиентам в этот день. У вас есть номера телефонов, так как мы указываем их в договорах. Узнайте правду у первоисточников. И еще почитайте свою книгу жалоб, которая в у вас в учреждении. Мы были повторно у вам через 2-3 дня и там была вежливая команда медиков. Все зависит от персонала! И не важно медики или учителя.
Татьяна
2015-06-06
Жалоба частично правдивая. По истечению 40 мин. после отключения электричества всем пациентам было предложено, в вежливой форме, записаться на исследование на следующие дни. Пациенты со стационара с каталкой возмущались и вели себя вызывающе. Накрутили всех присутствующих. Сначала данные пациенты обозвали администратора "тупой", потому, что она не понимает, почему пациенты не хотят уходить, и предложили ее на руках поднять пациента в отделение стационара. На, что администратор, не выдержав, ответил тем же. Уважаемые пациенты, почему вы позволяете себе по-хамски относится к медперсоналу, а в ответ требуете еще какое-то уважение. Уважайте окружающих, и они будут уважать вас. Медики тоже люди!
Ответить на отзыв