Екатерина
28.03.2012
Пришла в солярий. С первых секунд вижу: недоброжелательный администратор-девушка. Взяла 10 минут, пока я разделась, а она стояла и мазалась у кресла. Солярий заработал и начал отсчитывать время. Но я не нажимала на старт и не встала в солярий. Я не поняла и позвала администратора, но она не смотря ответила, что мол сейчас вы нажмите на старт и таймер обнулится. Я сказала - хорошо. Извините за претензию. Но я нажала, а таймер не обнулялся. И загорала я не 10 минут, а 5 минут. И после, когда я вышла я сказала, что ваш солярий сломан, администратор "с нарисоваными бровями" мне в грубом и нервном тоне ответила, что это я обманываю, мол отстояла 5 минут и хочу ещё. Я вам верну деньги за 5 минут. Я ей отвечаю: вы можете не возвращать деньги, просто вызовете мастера и проверьте солярий на исправность. Перед этим солярий не работал. Это факт, может 2 недели или больше. Грубый администратор, плохое качество обслуживания клиентов, плохой солярий.