В ответ на комментарий № 1 (Сергей): При выборе маршрута туристу изначально предлагались варианты поездки с разными операторами. Турист выбрал наиболее экономичный вариант с туроператором "Вояж Сервис". Название оператора было прописано в Договоре, как и положено по закону. Это довольно частый случай, когда турист хочет поехать за минимальные деньги, а потом требует к себе эксклюзивного отношения, которого он несомненно заслуживает. О всем ГЛАВНОМ было не только сказано, но и прописано между Сергеем в переписке по электронной почте. Что касается пресинга. Пресинг - слово здесь не подходящее. Если турист готов поехать по цене оператора Девизу, например, которая ощутима выше за тот же тур, то конечно спешить особо нечего. Если же клиент хочет поехать по минимальной цене, то естественно возможности "Вояжа" не безграничны. На момент бронирования действительно мест было не много. Про курортный налог в Будапеште есть сообщение в переписке между нашим менеджером Анастасией и Сергеем К. Турист был проинформирован. Что касается отеля в центре города. Отель Бенгзур находится в центральной части города. Почитайте любой отзыв по отелю. Да, это скромная трешка, но ни у кого никогда не было претензий к этому отелю по поводу его расположения. Простите Сергей, что не поселили Вас в Four Seasons по цене Benczur. Цитата с сайта отеля: "Гостиница и её окружение. Гостиница «Бенцур» в Будапеште расположена параллельно проспекту Андрашши, которая является частью всемирнового культурного наследия, по улице Бенцур. Несмотря на расположение гостиницы в центре города и её легкодоступность, она является истинным «зелёным островом», отдалённая от городского шума в элегантном окружении. Квалифицированный персонал гостиницы сделает всё, чтобы Ваше нахождение здесь было приятным, комфортным и обслуживание происходило на наивысшем уровне. В окружении гостиницы есть много достопримечательных мест, где Вы можете отключиться от повседневных забот, пройтись в Варошлигет и посмотреть Музей Изящных искусств, Художественный Музей, Термальную Водолечебницу Сейчени, Столичный Зоопарк и Ботаническиий сад, Замок Войдохуньод, Атракционны и Столичный Большой Цирк." Из отзывов: "Нормальная европейская "трёшка". Кормили даже как в "чётверке". Жили в старом крыле и то номера ничего. Нормальная мебель, полотенца чистые, меняли ежедневно. Персонал доброжелательный, по-русски не говорят. Расположение удобное, недалеко купальни "Сечени", метро, до центра 5-7 минут на метро". "Отель Benczur 3* расположен в центральной части Пешта недалеко от проспекта (бульвара) Андрашши и городского парка Варошлигет в 3-5 минутах легкого пешего хода от станции метро желтой ветки «Bajza utca». Заселение в номер было «мгновенным». А улыбчивый доброжелательный персонал приятно порадовал." "1) Расположен в тихом центре; 2) Рядом городской парк Варошлигет, купальня "Сечени", зоопарк, луна-парк, цирк (все это в парке); 3) хорошие, просторные, светлые комнаты, все необходимое есть - холодильник, телефон, телевизор, фен, сейф; 4) ночью можно спокойно отдыхать (окна выходили на парк)". Что касается автобусов. Мы поставили в известность оператора о жалобах на их транспорт. К сожалению, дешевые цены на туры не дают возможности оператору обновить автопарк. Согласитесь, этот вопрос не к агентству Дилайт, а к оператору Вояж Сервис. Теперь немного про вымогателя Сергея. Первое предложение посотрудничать я получил по электронной почте еще до начала тура. Он предлагал мне за деньги размещать хвалебные отзывы в сети. На что получил отказ, так как мы не заинтересованы в таком дешевом Пиаре. После поездки мы пару дней переписывались с Сергеем по поводу его претензий, где был конкретный шантаж. Вернее деловое предложение, что или мы платим и получаем отзыв про хорошую организацию тура, или не платим и получаем отрицательный отзыв. Как Россия не ведет переговоры с террористами, так и мы не ведем переговоры с шантажистами.