В Коломне появилось много новых такси, которые никак не могут заработать, поэтому решили, что могут получить новых клиентов всячески ругая лидеров. Черный пиар вещь в наше время популярная. Но настоящие клиенты компании Дилижанс знают уровень обслуживания в этой компании и никогда не променяют на сомнительные скороспелки. От себя могу добавить, что много раз приходил заказывать такси в аэропорт, поэтому видел как в офисе происходит процедура медицинского осмотра, все, что пишут недоброжелатели - бред! Также застал в офисе тщательный разбор жалоб недовольного клиента, зам. директора Оксана Сергеевна - кстати очень душевный человек - вызвала водителя, просмотрела записи диспетчерской программы (я оформлял предварительный заказ в аэропорт и наблюдал собственными глазами) и прослушала все записи диспетчерской. Что оказалось в результате? Пассажир вызвал несколько такси, уехал на другой машине, а претензии пришел предъявлять в Дилижанс! Другого такси и офиса оказывается нет:-) Кстати, очень полезная услуга есть в Дилижансе - заказываешь такси из аэропорта за любой срок, диспетчерская сама отслеживает рейсы прилета самолетов и подает машину точно в срок - не берет денег при опоздании рейсов - очень удобно, пользовался этой услугой не один раз. Желаю компании Дилижанс успехов в нелегком деле перевозок пассажиров.