Привожу диалог 1 (принятие заказа): - Можно такси Коломенская 96А - В течение 20 минут будете ждать? - Ой, а побыстрей нечего? - Пока свободных нет машин. - Ну давайте в течение 20 минут. -.. Как видите оператор предупредил об отсутствии свободных машин, но ошибся в сроке подачи машины. Привожу диалог 2 (отказ от заказа): -.. - Обещали в течение 20 минут, долго еще ждать (в 16ч 04мин 59сек - клиент)? - Секунду (в 16ч 05мин 00сек - оператор). - Алло, девушка, пока свободных машин нету (в 16ч 05мин 09сек - оператор). - Да, что ВЫ? - Как освободится, так сразу тогда к Вам. - Ой тогда давайте я отменю заказ. - Хорошо извините. - Да ничего. Как видите девушка не была поставлена в тупик - элементарно смотрела заказ в течение 9 секунд, заказ никакой не обещала включить, а обещала прислать первую освободившуюся машину. Вопрос -, что здесь комичного? Как говорит автор "тат что вот так". С учетом большого количества машин на линии, иногда бывает, что не со всеми заказами справляется диспетчерская служба - бывает у всех такси. Но заметьте, оператор давал достоверную информацию! а этого дорогого стоит, кто сталкивался с недобросовестными такси знает "сейчас, сейчас - через час". Получается, что про Ваш заказ не забыли (тем более, что раздаются они водителям автоматически, компьютером). Так что, добро пожаловать в наше такси. Мы всегда рады клиентам!