Ориентация пациентов в проводимых диагностических акциях. Причиной написания этой заметки послужило недопонимание некоторых пациентов относительно проводимой акции. Я постараюсь в этой заметке разъяснить пациентам, как правильно ориентироваться в подобных акциях, чтобы не было никакого недопонимания со стороны пациентов. Это необходимо для того, чтобы затем не было никаких взаимных упреков в этом плане. Первое-в рамки проводимой диагностической акции входит та группа пациентов, которые пришли для профилактического осмотра и не предъявляют никаких жалоб. Второе-если же приходят пациенты на подобную акцию при наличии определенных жалоб, то мы имеем полное право предложить пациентам расширенную диагностику с целью выявления причины данных жалоб, так как часто для выявление такой причины недостаточно проводимой диагностической акции. Третье-если пациенты не имеют жалоб, но в процессе диагностической акции были выявлены при обследовании или в результатах лабораторных анализов (все заявленные анализы по акции выполняются в полном объеме) патологические изменения, то мы также имеем полное право предложить данным пациентам расширенную диагностику с привлечением дополнительного обследования, не входящего в рамки диагностической акции. Хочу заметить, что ультразвуковое исследование (ТРУЗИ) мы проводим в рамках диагностической акции по результатам лабораторных исследований при повторной бесплатной консультации у врача-уролога. Таким образом правильно ориентируясь в подобных диагностических акциях вы можете избежать того недопонимания, которое может привести к развитию не нужных конфликтных ситуаций и взаимных упреков. Предлагаю пациентам записаться к врачу на прием и выяснить все вопросы, которые у Вас остались. Приходите на консультацию. С глубоким уважением врач-уролог Махлай В. А.