У нас пропал интернет. Ноут выдавал ошибку 815. Следуя рекомендации, нужно было обратиться к поставщику услуг (то бишь ЗАО "Диво") за разъяснением и помощью, что мы и сделали. В результате несложных манипуляций с компом под руководством технического специалиста - он мне выносит вердикт - у вас нет связи с локальной сетью, у вас слетели драйвера! Мы переустановили драйвера, комп выдает ту же ошибку 815. Мы снова перезваниваем. Ничего нового тех. спец. нам не говорит. В итоге дабы искоренить проблему (юзеры мы молодые*, точнее сказать почти не бум-бум) переустановили операционку. Потеряли всю нужную и горячо любимую инфу (фотки, видео и т. д. ) Всё! Комп новый, всё установлено, подключаемся - ОШИБКА 815. Звоним в "Диво" - а он нам сообщает: "У вас сгорела сетевая карта(!) - обращайтесь к производителю ноута". И всё! Сказал как отрезал. И тут спустя 10 часов с последнего разговора с тех. спецом у нас чудесным образом ВЫЛЕЧИЛАСЬ сетевая карта (это сгорела которая). Что они там делали - тайна покрытая мраком. Для себя мы сделали вывод: либо недобросовестность, либо некомпетентность сотрудников ЗАО "Диво". А страдает кто? Правильно, пользователи. Как от этого защититься?