- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 2870 раз

ДИЗАЙН ЗВУКА

Москва, Амбулаторный 2-й проезд, 8
Показать на карте
  • Положительных: 7 отзывов
  • Отрицательных: 1 отзыв
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДИЗАЙН ЗВУКА
Романенко Виктор Андреевич
28.05.2013
В течение месяца гулял по московским салонам hi-fi и нигде не мог подобрать усилители к моей связке Dynaudio+Denon+MusikalFidelity. Позвонил в Дизайн Звука, сначало насторожила бескомпромиссность совета - мол, берите Parasound и ничего больше. Но теперь понимаю, что мужики свое дело хорошо знают. Оплатил, привезли и вот второй день прихожу домой, как на праздник - звук отличный! Спасибо Андрею за консультацию и Евгению за установку и доставку. Всем рекомендую.
Протасов Андрей Олегович
08.07.2012
Отличные специалисты, выехали в Калужскую область и помогли создать красивый звук. Рекомендую ВСЕМ!
Раковец Денис Валентинович
11.03.2011
Решился после ремонта на покупку кинотеатра, но не знал к кому обратиться. Случайно в интернете нашёл эту фирму, первая консультация заставила думать - "зачем я вообще с этим кинотеатром связался". :) Но потом, после визита ребят и детального обсуждения, понял, что все сложности не беда. Аппаратуру доставили на место ровно в срок, установку сделали бесплатно, дали лишний год гарантии. Все по-военному четко. Оценка 5. Полковник МВД РФ. Раковец Денис Валентинович.
Дмитрий Уханов
21.11.2010
Даже не знаю, что написать. Очень скучно. Позвонил, привезли, воткнули. Ладно, это шутка!:)) Все очень профессионально! Молодцы ребята! Привет Сергею и Евгению!
Сурнин Владимир
07.11.2010
Заказал себе очень редкий ламповый усилитель для наушников, нигде в Москве не мог найти эту модель уже ГОД! Оплатил, через 2 дня уже привезли, правда цена оказалась на 5 долларов больше и мне сделали скидку. Спасибо за дополнительную гарантию на год! Надежная компания - советую конченым аудиофилам типа меня:) Ребята знают своё дело.
Александр (Мичуринск)
02.11.2010
Заказывал из другого города. Перевел деньги на счёт (было немного страшно). Через день позвонили и сообщили, что плазма уже в пути. Спустя неделю получил заказ и очень доволен покупкой. Ещё и сэкономил немного! Рекомендую.
Николаев Юрий Дмитриевич
19.10.2010
Покупаю уже второй комплект для спальни. Приехали, замерили что-то, по каталогам помогли выбрать. Заказ привезли уже на следующий день. Всё четко и удобно. Ах да! Ещё и кабель подарили. Рекомендую всем - ребята профессионалы!
Валерий
22.10.2010
Я как то dvd у них покупал - тоже всё нормально. Спс.
Юрий
20.03.2010
Покупал у них в ноябре 2009 года полностью домашний кинотеатр (акустику + ресивер с плеером), но документов на покупку по сей день не получил. Говорят, не дадут! На телефоны не отвечают (мобильные мегафон, внесли в чёрный список), на посту тоже и СМС! Был гарантийный случай на акустику и то с пинка дистрибьютора обменяли, а выдали, как свой широкий жест! Не советую связываться с этой компанией! Роспотребнадзор и Общество защиты прав потребителей уже занимаются своим делом. Милиция и суд, в дальнейшем.
Иванов Иван Павлович
23.06.2010
Если клиент клинический дебил, то указанное в заголовке утверждение верно. Нормальный человек не будет с упорством идиота ставить колонки к горячим батареям. Но и от таких клиентов не принято отказываться - колонки были поменяны на условиях отсутствия претензий в будущем, но колонки снова оказались где, правильно! У батареи. Были проведены экспертизы официальным сервисным центром в России, где было доказано, что расслоение элемента отделки (1 см.) - следствие неправильной эксплуатации. Но в виде исключения колонки были поменяны! С наркомана - "клиента" была получена расписка, в соответствии с которой укурок не имеет претензий к продавцу, представителю и фирме. Теперь суд? Полный неадекват. Если вам нужны мексиканские сериалы в стиле - "негодяи" -рекомендую вам этого клиента, в противном случае жалобные звонки и ежечасное нытьё с пустыми угрозами обеспечены. Страна должна знать героев - вот данные: Якушин Юрий Александрович, паспорт №45 00 067124. Скан расписки всем желающим по запросу.
Вася
23.06.2010
Чего-то не понятно. Вроде колонки поменяли. Тогда причём здесь суд? А если не поменяли - берите гарантийный талон и вместе с колонками - в сервис! Там либо признают поломку гарантийной и тогда сервис обязан её устранить, либо скажут, что это не гарантийный случай, тогда уж ремонт будет за денежку. Я так всегда делаю в случае проблем с электроникой - это самый правильный и простой способ. P. S. А вот называть клиента "наркоманом" и "укурком" - нехорошо!
Вася
23.06.2010
Так, если сервис признал случай гарантийным, то почему не ремонтируют? Кстати, сервис может либо отремонтировать, либо выдать заключение о состоянии товара, но никак не подтверждать замену - это не в его компетенции! Я так понимаю, что "Дизайн звука" - это просто перепродавцы. От них ничего не зависит. Советую либо ремонтировать в сервисе, либо менять напрямую у дистрибьютора.
АТ
06.10.2010
В настоящий момент конфликт полностью урегулирован. Клиенту возвращены 100% цены.