- независимый сайт отзывов о компаниях
145 38
Компания просмотрена: 40634 раза

Отзывы про Добромед

г. Москва, Мичуринский проспект, д.31, корп.1
+7 (495) 204-22-64
Светлана
2015-06-03
Уважаемые руководители! Хочу описать «взгляд со стороны», насколько это для Вас важно решать вам. Посетила клинику 26.05, пока ожидала своего времени, обратила внимание на очень грязные полы (пациенты сидят в бахилах), на полу валяются салфетки ни кто их не поднимет. На ресепшене девушка заставила почувствовать меня будто я на базаре: переговоры с сотрудницами на личные темы, я узнала как им хочется домой и как все «достало», поедание клубники за стойкой. Как только подошла моя очередь, мне сказали: «Идите в кабинет» (номер не помню), найти я его должна была сама. Простите, но Вы называетесь «клиникой» с хорошим прейскурантом цен, так уж будьте добры отвечать этим требованиям. Я одна из многих, кто обращает внимание на такие вещи, это самый минимальный сервис и компетентность Ваших сотрудников!Естественно, я отказалась от приема, клиника была выбрана из удобства в расположении, но если с такого начинается встреча, что будет далее…


Ответы пользователей
Светлана
2015-07-22
Да, мне действительно НЕ нравится и я НЕ обратилась. Это взгляд со стороны, как я писала уже выше, кому нужно примет к сведению. Что касаемо 1500 "несчастных", то не ровняйте всех под себя, мне нужен был длительный курс лечения и по подсчетам он выходит куда более этой суммы. Элементарные нормы хотя бы чистоты должны соблюдаться, НО это лично для меня, а вам и в грязи неплохо. Вывод: не понравилось - не пошла, причем здесь гос. пол-ка. Вы, наверно, из тех "теть на ресепшене", прошу прощение за задетое самолюбие.
Елена
2015-06-12
Не нравится не обращайтесь. Тоже мне, строят из себя, привередничают, заплатят несчастные 1500 тыс. И ждут сервиса на 150 тыс. Не нравится идите в поликлинику вот там будет и сервис и базары как вы выражаетесь, вы думаете в клинике не люди работают а роботы, ничего посидите в пол-ке и прочувствуете весь сервис.
Ответить на отзыв