Доброго времени суток. Крайне разочарована филиалов в Северном Бутово, в погоне за прибылью они потеряли свое лицо. Мы живем в ту пору, когда гостеприимство в сфере обслуживания является ключевым фактором конкурентоспособности таких предприятий вроде Добромеда. И идя в клинику упомянутую выше, люди рассчитывают получить определенные качественные услуги и сервис. Насчет первого судить не могу, т. к. на прием мне не суждено было попасть. Предварительно записавшись к специалисту, я пришла за 20 минут до приема, сижу жду. Проходит 20 минут, 40, а меня в кабинет так и не приглашают, думаю странно, может про меня забыли, спрашиваю у дамы на ресепшне, мол сколько ещё ждать, на что в ответ она говорит, ждать приходится всегда и чтобы я её не учила, ибо у неё стаж в данной сфере более 10 лет. СТОП, мы живем в огромном городе, у людей огромное количество дел, которые нужно решать каждый день, а время - это деньги, мне без разницы в Добромеде или клинике на соседней улице я заплачу 50 долларов, просто стало очень неприятно и обидно. Руководство данного бизнеса должны понимать, что эта сфера является высококонцентрированной и качественное, доброжелательное отношение с посетителями является залогом успешного бизнеса.