После первого посещения \"12 Виноградин\" 27 июля общее впечатление осталось исключительно приятное: нас обслуживал вежливый официант, хост на входе также проявлял внимание ко всем гостям, большая часть столов была свободна, и нас очаровала спокойная атмосфера уютной летней веранды. Еда не удивила и в общем не порадовала меня и моего спутника, за исключением, пожалуй, того самого супа из белого шоколада на десерт, который оказался на удивление не приторным и очень хорошо сочетался с малиновым сорбетом. Общий счет (два салата, суп, горячее блюдо, коктейль, бокал вина, вода, чай и кофе) получился около 4.500 рублей - разумная, по московским меркам, цена для заведения этого уровня. Однако буквально на следующий день мы пожалели о том, что поделились положительными впечатлениями о новом месте со знакомыми и посоветовали туда сходить. Наших друзей, решивших отметить в Виноградинах семейное событие, обслуживали очень долго. Горячее, по их словам, пришлось ждать более часа! Сам Кетглас был вынужден оставить кухню и лично приносить извинения за нерасторопный сервис. Через пару дней я пригласила в 12 Uvas подругу, большую поклонницу испанской культуры и гастрономии. Столик я бронировала по телефону в 11 утра. Приехав к 19.00, точно ко времени брони, мы не смогли без проблем занять заказанное место. Около десяти минут два официанта и менеджер пытались совместно \"решить нашу судьбу\", в результате нас посадили за крошечный стол, стоящий вплотную к большому, за которым собиралась шумная компания праздновать день рождения. На протяжении всего вечера мы утопали в сигаретном дыму с соседнего стола, буквально по нашим ногам сновали официанты и гости, за спиной оказался шкаф с приборами, и стоял оглушительный звон каждый раз, когда официант набирал содержимое. Но самым большим разочарованием оказалась девушка, которая нас обслуживала. Всем своим поведением она настойчиво пыталась дать нам понять, что мы должны как можно быстрее поесть и освободить стол для следующих посетителей. Меню нам вручалось еще до того, как мы успевали доесть блюдо. Мы ответили девушке, что сами обратимся к ней, когда определимся с дальнейшим заказом, после чего она с недовольным видом покинула нас на весь оставшийся вечер. Далее приходилось ловить других проходящих мимо официантов и делать заказ им. Общее впечатление: персонал кухни и зала не был готов к внезапной популярности, которую получил 12 Uvas после публикации рецензии Жени Куйда в Афише. Остается надеяться, что к открытию основного помещения ресторана, запланированному на осень, ситуация изменится!