Ирина
17.03.2014
1) Приобрела подарочную карту на пилинг рук и ног рыбками гарра руфа. При покупке сертификата девушка Настя обещала длительность процедуры на ноги 45-50 минут, на руки 30 минут. По факту, когда человек пришел с сертификатом на процедуру, сообщила, что на ноги процедура делается 30 минут, на руки 20 минут. Эмоций от процедуры это не испортило (тем более человек был не в курсе обещаний) 2) Решила записаться на очень разрекламированную фито-бочку, опять же при продаже было заявлено 30 минут. А так же по акции предложили пройти после бочки массаж на нуга-кровати, по продолжительности массаж на кровати должен был длиться 40 минут, а во время прохождения массажа была обещана парафиновая маска на руки. Пришла на процедуру, залезла в эту бочку, сразу девушка сообщила, что процедура занимает 20 минут, вместо обещанных 30, я возмутилась, на, что мне последовал ответ, что по желанию клиента можно и 30. Ладно, залезла в бочку, сижу, особого пара и эффекта не замечаю, приходит девушка и говорит, что вы чувствуете и тп., я сказала, что не чувствую пара, она прибавила температуру, только после этого я начала чувствовать эффект, а тем временем прошло уже 10 минут от процедуры, следующие 10 минут я сидела и ощущала пар и должный эффект, после чего девушка опять пришла и сказала, что теперь почему-то градусы надо опять убавить, а в конце опять добавить. В итоге из 30 минут эффективных было минут 15 максимум. Ладно, вылезла из бочки и улеглась на кровать для массажа, уточняю про парафиновую маску для рук, получаю ответ, что парафиновой ванночки сегодня не будет, потому, что что-то там привезли, но они еще не опробовали, опять разочарование. Через некоторое время зашла девушка и сказала, что массаж подходит к концу и я могу вставать, когда встала и посмотрела на часы поняла, что массаж длился всего 30 минут вместо обещанных 40. Честно сказать, настроение было уже подпорчено, да и опять залезать на кровать и говорить, что вы же обещали еще 10 минут было уже не целесообразно, да и пользы уже они не принесут. В конце после того, как расплатилась за процедуры (а отдала я немного немало 1400 рублей)девушка с недовольным видом и словами "Какой тяжелый сегодня день, так много клиентов и за всеми надо убирать, опять домой рано не попаду" проследовала что-то там убирать в комнату, где проходили процедуры. Что хочется сказать в конце: 1)Больше туда ни ногой и советовать тоже никому не смогу. 2)Зачем постоянно преувеличивать длительность процедур при продаже, можно же сказать реальную продолжительность, чтоб человек не ждал и планировал свое время. 3)Если обещаете бонусы, то необходимо их выполнять, а если у вас что-то не готово, то и не обещайте тогда. 4)Первый раз была в салоне, где жалуются на большое количество клиентов и уборку за ними. Хочется прям извинится за беспокойство, ну и конечно, больше там не появляться.