08.02 обратилась в клинику Доктор Степман за услугой прицельный снимок.
На ресепшен меня встретила администратор, милая девушка Ольга. Я очень торопилась и просила сделать все, как можно скорее. Услугу выполнили, однако качество снимка оставляет желать лучшего.
Мой доктор, с многолетним опытом не смог его прочитать. Пришлось обратиться за услугой в другую клинику, т. к. удалить зуб стало острой необходимостью и возможности вернуться в Степман в этот день не было.
Придя в клинику на след. день, с просьбой вернуть деньги за некачественно выполненную услугу, получила отказ лично от Ген. директора Манукян Гагика Микаеловича, при чем с оскорблением в потребительском терроризме, с отказом разговаривать со мной и прочими глупостями типа докажи, что правильно транспортировала этот листок А4. Бред полный. Довели до слез.
Прошу заметить, что все это из-за 650 руб.
Мелочность ген. директора наложит черное пятно на репутацию его клиники.
Хотела написать заявление в клинике, а кому писать???
Решила обратиться в прокуратору за справедливостью.
Не рекомендую. Снимок прилагаю.