Купил в ДолАвто Джили МК 2011 г. в феврале 2012. Узнал о годе выпуска только в момент получения ПТС ( за это дали в подарок только резиновые коврики в салон) Проехал 10800 км ( прошел гарантийное ТО), появились неисправности: сheck engine, спереодичная работа спидометра, не работали дворники. Поехал на ожидаемое гарантийное обслуживание 05.02.13. Сдал машину и ждал выполнения работ с 16:19 до 19:35 вечера. В рем. зону теперь клиентов не пускают. После этого сервисный менеджер сообщил результаты: неисправностей двигателя и спидометра не было и это мне показалось. За ремонт трапеции стеклоочистителя - нужно заплатить 1375 руб. и это не гарантийный случай (хотя до этого та же поломка уже была, и работа была сделана бесплатно по гарантии). В заказе-наряде не прописана диагностика двигателя (написано - определение неисправности электрики, хотя я эту услугу не заказывал). В просьбе выдать диагностическую карту - отказали. При вопросе сотруднику сервисной службы: Гарантийный ремонт в Долавто это профанация? Он ответил: ДА! Хотел не платить за этот мнимый ремонт, сказали, что не выпустят машину. Чудесный Сервис, обращайтесь все.