- независимый сайт отзывов о компаниях
27 31
Компания просмотрена: 15795 раз

Отзывы про Долавто

Долгопрудный г., Транспортный проезд, 3
+7 (495) 617-61-69;
Станислав
2012-12-27
Полный негатив. Сегодня после очередного посещения данного сервиса остался полностью не доволен переорганизацией его работы (посещаю данный сервис регулярно, на разных автомашинах более 10 лет) сегодня приехав был очень недоволен. Изменился прием автомобиля, за чем добавлять запредельное количество мастеров (мастера по приему, мастера цеха и т. д.). Для чего столько дармоедов, которые не то, что адекватно ответить на вопрос задаваемый клиентом не могут, но и не знают слесарей работающих в цеху по фамилии (клиент приехавший на ремонт не может попасть к "своему", т. е. к слесарю который постоянно производит ремонт его автомашины), следят лишь за тем, чтобы сам клиент не разъезжал по тех центру на своем автомобиле, т. к. это их обязанность, хотя это было всегда и никаких проблем с эти мне возникало. Не проще ли оставить оставить ремонтную базу так как она была, а именно одного или двух мастеров, которые многие года работали на данном сервисе и всех своих клиентов знают не то, что в лицо, а по именам. А, что теперь попытка сделать европейский сервис???? Зачем?? Все годами отработано и не надо менять этим можно потерять много клиентов. P.S. Положительные отзывы конечно же то же есть, это то как ребята слесаря подходят к проблемам клиента и пытаются решить проблемы с его автомобилем. Отдельные положительные отзывы смене Волкова Сергея. В остальном сервис отличный, но самое главное не терять постоянных клиентов, ведь все может изменится.


Ответы пользователей
Оксана
2013-10-19
С разными машина приезжала в этот сервис с 2002 года. И друзей отправляла. Сергей Волков и Андрей Ольхов много раз выручали, когда возникали непонятки с машинами. Увы, теперь все не так: (. Мастера-приемщики, по-моему, в делах машинных далеко не мастера. Мутные какие-то. С дурацкими шуточками. Прежних слесарей, которым можно было машину доверить, все меньше. Хамла быдловского все больше. Коронный трюк - выставить владельца из ремзоны. Ни один ОД никогда мне не отказывал в возможности присутствовать при диагностики и ремонте. А вот в Долавто стали выставлять по-хамски. Насмешило, когда дважды посчитали одну мойку автомобиля. Как будто меня вместе с машиной помыли:). Обидно, что суперский автосервис с суперскими мастерами развалили до основания и очень быстро( Оставшимся в Долавто работникам старого состава - соболезнования.
Марина
2013-08-14
Абсолютно согласна со всеми комментариями выше. Тоже не поеду никогда. Дорого, глупо организованно и мутно. Почва для злоупотреблений работниками.
Игорь
2013-07-18
Увидел отрицательные отзывы после 12 года! Как я с этим согласен! Пол года терзает мысль, куда ехать в следующий раз? Доверял вам машину 12 лет! Разрушили сервис, потеряли клиентов. Может и фиг с нами, но Жаль. И Волкову Сергею с его сменой спасибо! Он уволился, кое-кто работает. Хороший коллектив Был. Задумайтесь.
Виктория
2013-06-25
Полностью согласно, отваживают старых постоянных клиентов, наверное надеются на новых, которым по-барабану, что именно делают под капотом их машины, оплачивают счёт не глядя, и все довольны. А мне так не нравится, ни политика приема машины в сервис, не выдача информации о стоимости работ и её (стоимости) изменения в процессе. Вообщем последние два заезда в любимый ранее сервис (рекомендовала всем знакомым как качественное и надёжное обслуживание)привели в полное расстройство. Сейчас срочно надо ехать проблемы в двигателе, а я не могу решиться. Других мастеров поблизости у меня нет(((
Шевцов Владимир Викторович
2013-03-15
Обслуживаюсь в этом сервисе с момента его открытия. Раньше никаких нареканий не было. Организация работы сейчас отвратительная. Процедура заезда в цех - маразм. Сходив в магазин за запчастями, в цех попасть невозможно. Наверное, хотели сделать, как лучше, а получилось через одно место (сами знаете какое). Посещать данную организацию пропало всякое желание.
Игорь Сергеевич
2013-02-26
Я тоже несколько лет регулярно обслуживал здесь свою "Субару", в целом, был доволен. Сейчас сменил а/м на Форестер (б. у., 20.02.2013), приехал сделать диагностику. Сразу перемены в духе приснопамятных советских времен: мутная процедура открытия заказа, захожу на участок "Субару" и тут же хмурый мужик лет 50-60 орет: - "Тебе че здесь надо?" Потом слесарь начал заниматься моей машиной и, самое неприятное, через некоторое время, появляется какой то субъект, который вежливо, но решительно, вышвырнул меня из участка ремонта. Понятно, что в отсутствии клиента им вольготнее. И результат: в перечне из 21 пункта работ, рекомендованных по итогам диагностики, в числе самых актуальных указана необходимость замены воздушного фильтра. Дома я проверил его состояние и увидел, что он совершенно новый! Вывод: в мое отсутствие слесарь фильтр не проверял, и насколько тогда достоверны остальные 20 пунктов? Что-то больше мне не хочется приезжать в "Долавто"! А, может быть, г-н Давидьянц А. А. сумеет меня разубедить?
Алексей
2013-02-25
Абсолютно согласен с обоими комментаторами. Схема приёмки совершенно дурацкая. Раньше с тем же мастером, Сергеем Волковым, подходишь и договариваешься о заезде авто в цех, рассказываешь суть проблемы. Теперь же некий "консультант-приёмщик" выполняет по сути эту же работу, толком не вникая в детали. И ещё. В заказ-наряде теперь не ставят фамилии исполнителя. В январе на своей Астре Н менял лампу ближнего света, так этот неизвестный чудик-слесарь так её поменял, что перестал работать поворотник. Пришлось самому доделывать. Ещё и деньги содрали за "нормочас", хотя раньше у них фиксированные таксы были на все работы. Ремонтируюсь там уже 7-й год, но чую, что надо менять этот сервис. Незачёт!
Ольга
2013-02-01
Станислав! Вы категорически ПРАВЫ! Неужели владельцам фирмы безразлично, что говорят об их бизнесе? Конечно, я понимаю, что они уже вряд ли когда будут "бедными людьми" и им, наверное, уже не так Важна сумма прибыли. Но существует ещё сильно подзабытое понятие - "деловая репутация". Им не стыдно за то, что творят их управляющие? Эти "калифы на час" обнаруживают полную некомпетентность и инфантильную ревность с старожилам, на которых держится работа автосервиса. Владельцы! Очнитесь! Потеряете дело, на которое потратили 20 лет своей жизни и которое строили "кровью и потом". Вы поймите, что центров продажи авто великое множество, а Вашей "фишкой" всегда было высоко качественное обслуживание и ремонт машин! Если Вы её потеряете, то потеряете и постоянных клиентов, которые, между прочим, бесплатно, Вам рекламу делают и рекомендуют своим знакомым. Не станет нас - и фирма Ваша будет долго агонизировать распространяя, как запах разложения, негативное отношение к себе, и опосредованно к Вам!
Ответить на отзыв