Много лет мы с мужем являемся постоянными клиентами Вашего сервиса. Но последнее время создаётся впечатление, что вы мягко говоря - забурели! Мне интересно - администрация не может удержать хороших работников или просто не хочет платить квалифицированному персоналу соответствующую зарплату и принимает на работу халтурщиков? Простая задача - мойка! Кажется - ну, что может случиться? Однако может! Мелочи - но крайне неприятно! Пришла весна, и я, как обычно, решила прибрать в машинке, помыть её, чтобы тоже от зимы отдохнула. Заказала мойку, комплексную уборку салона и багажника в своей трудолюбивой Ниве (ВАЗ 21214). Ещё в прошлом году подобный "банный день" прошел вполне прилично. А сегодня. На мой взгляд просто за гранью добра и зла! После мойки остались следы на кузове от тополиных почек, на стёклах пыльные разводы от тряпок. Я готова поверить мастеру Анатолию, что для удаления следов от почек нужно специальное средство, но разве мойщица (к) не могла мне предложить это? Я во время всего процесса уборки рядом была - прямо у ворот мойки. Когда я, признаюсь в гневе, сказала мастеру, что больше не буду у Вас мыться - он мне ответил дословно: "Это Ваша проблема". Мне кажется, что это моё право, а вот проблема Ваша! Ещё одна неприятная мелочь - мойщица без спросу выкинула из машины маленькие бутылочки (пустые) для воды - я ее не просила! Мелочь - но неприятно. И самый вопиющий факт: у меня в багажнике, честно говоря, много всякой всячины, а сегодня ещё был и пакет с покупками из Леруа для дачи. В пакете была большая коробка с опрыскивателем "Жук" и пара маленьких бутылочек с гербицидом против сорняков (ну нужно мне бороться с их засильем на клумбе и на газоне). Так вот - приехав домой я обнаружила пропажу этого самого гербицида. Я не знаю, потеряла их мойщица, выкинула или присвоила (может у неё тоже есть дача?). Мелочь, но противно! Я позвонила в центр и меня соединили с мастером Анатолием. Он сообщил, что эта мойщица уже ушла домой, и, что завтра она в ночь работает (это прозвучало как предложение приехать к её смене). И он мне вообще ничем помочь не может - "Я Вашу машину не мыл". Я думаю, что, как минимум в отделе кадров, есть контактные телефоны Ваших работников. И Мастер вполне мог связаться с этой мойщицей и помочь мне узнать куда делись бутылочки с гербицидом. Думаю, что это не составило бы труда при желании "мирного" разрешения проблемы. И за все эти удовольствия я заплатила 780 рублей! Я не оспариваю сумму, но просто увидев в прейскуранте на стене мойки "Комплексная уборка салона - 360 р." я не предполагала, что стоимость удвоится. Я понимаю, что туда её мойку приписали и уборку багажника отдельно. Хотя на мой взгляд уборку без мойки вряд ли кто-то заказывает, а уж багажник в классической Ниве вообще можно считать частью салона. Я читала тут Ваши ответы с саркастическим предположением, что мастера должны думать за клиента. Нет, наверное не должны, но например раньше если у исполнителя возникали сомнения по-поводу своих действий с моей машиной - меня спрашивали и предупреждали о возможных физических и финансовых последствиях. А теперь отношение наплевательское! Мне кажется, что даже если я оставляю машину в Вашем цеху (зоне мойки) для проведения работ, это не означает, что ваши исполнители становятся временными хозяевами данного "движимого имущества" и имеют право принимать какие бы то ни было решения (даже по мелочи). В общем обиделась я так сильно, как ещё никогда после посещения Долавто. Было бы приятно получить какой-нибудь вразумительный ответ, хотя, конечно я не обеднею, и куплю ещё, но мне за ним специально ехать придётся. Мерзко.