Клиентка
14.11.2014
С 2012 года являюсь постоянным клиентом данного салона, делаю маникюр и педикюр, стрижки, делала уходы у косметолога Галины, пока она не ушла. Салоном и персоналом была довольна, пока не произошел один инцидент. Пришла по записи к косметологу на коррекцию и окрашивание бровей, косметолог немного задерживалась с предыдущим клиентом, к этому претензий нет, нормальная ситуация. В то время, когда я ожидала, из маникюрного кабинета вышла дама и пошла расплачиваться, затем она сказала администратору, что ей бы хотелось брови подкорректировать сейчас, записана она на эту процедуру не была. И, что же вы думаете произошло? Косметолог освободилась и эту даму повел администратор брови корректировать, это при том, что я по записи уже, как 10 минут назад должна была идти. Меня это жутко возмутило, это прежде всего не уважительно ко мне, как к клиенту, можно было хотя бы просто спросить у меня, согласна ли я ее пропустить?! Бардак! Полный бардак! Я, человек неконфликтный, настроение себе портить скандалом не стала, подождала эту даму и пошла на процедуру, но осадок остался, больше туда ни ногой!