- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 6978 раз

ДОЛЬЧЕ ВИТА

Королёв г., Коминтерна улица, 12
Показать на карте
  • Положительных: 16 отзывов
  • Отрицательных: 10 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ДОЛЬЧЕ ВИТА
Марина
27.08.2015
Несколько раз была в этом салоне, окрашивала брови, делала ламинирование волос, педикюр. После последнего посещения процедуры педикюра отпало всякое желание посещать этот салон. Так как мне была объявлена цена администратором - 1700 рублей, оказывается были использованы одноразовые инструменты, которые якобы были при мне вскрыты. Между тем, на сайте была заявлена цена 1400 и я не просила использовать одноразовые инструменты. Вывод: наровят обсчитать на ресепшене, так как клиентов в этом салоне явно не густо. Весьма посредственный салон с московскими ценами, обслуживание так себе!
Ирина
12.01.2015
Наталья, спасибо большое за стрижку! Было сделано всё именно так, как я хотела - ничего лишнего. Вот, что значит попасть в умелые руки! Спасибо ещё раз.
Дольче Вита
13.01.2015
Спасибо за Ваш отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
Светлана
11.01.2015
С большой теплотой и сердечной благодарностью хотелось бы сказать "Спасибо!" всему персоналу салона "ДОЛЬЧЕ ВИТА"Сервис на самом высоком уровне, и цены удивляют своею адекватностью. Высококвалифицированный и отзывчивый персонал, современная техника, домашний уют и прекрасное отношение - это лишь малая часть всего лестного, что хочется сказать о салоне.
Дольче Вита
14.01.2015
Светлана, спасибо за Ваш отклик о нашей работе! Рады стараться для Вас!
Ольга
27.12.2014
18 декабря делала наращивание ресниц у мастера Екатерины, первое впечатление - это неровная линия ресниц и разная густота на глазах, через несколько дней ресница стали выпадать и закручиваться во все стороны. Через неделю пришла в салон с просьбой поставить несколько ресниц на место выпавших, мне предложили платную коррекцию или совсем снять их. Обычно ношу ресницы больше месяца, короче выброшенные деньги и испорченное к Новому Году настроение. Прошу руководство салона обратить внимание на то, кто у Вас работает - безрукие непрофессионалы, нельзя за такую работу деньги брать и так обращаться с клиентами. Ужас, никому не посоветую!
Катерина
02.01.2015
Ольга, через 11 дней после наращивания вы обратились с просьбой сделать коррекцию ресниц, ссылаясь на то, что в Москве коррекцию меньше, чем через 2 нед. делают бесплатно. Вам было предложено 3 варианта - сделать коррекцию и оплатить, доставить до 10 ресниц на оба глаза по гарантии или снять бесплатно. Вы отказались от этих вариантов. Но мы всегда идем навстречу клиенту, поэтому прошу вас написать на э/а: prfr@mail.ru ваш тел. и мы предложим услугу от салона в подарок.
Дольче Вита
12.01.2015
Вероятно, администратор, мастер и вы неправильно друг друга поняли. В любом случае приносим свои извинения за эту ситуацию.
Клиентка
14.11.2014
С 2012 года являюсь постоянным клиентом данного салона, делаю маникюр и педикюр, стрижки, делала уходы у косметолога Галины, пока она не ушла. Салоном и персоналом была довольна, пока не произошел один инцидент. Пришла по записи к косметологу на коррекцию и окрашивание бровей, косметолог немного задерживалась с предыдущим клиентом, к этому претензий нет, нормальная ситуация. В то время, когда я ожидала, из маникюрного кабинета вышла дама и пошла расплачиваться, затем она сказала администратору, что ей бы хотелось брови подкорректировать сейчас, записана она на эту процедуру не была. И, что же вы думаете произошло? Косметолог освободилась и эту даму повел администратор брови корректировать, это при том, что я по записи уже, как 10 минут назад должна была идти. Меня это жутко возмутило, это прежде всего не уважительно ко мне, как к клиенту, можно было хотя бы просто спросить у меня, согласна ли я ее пропустить?! Бардак! Полный бардак! Я, человек неконфликтный, настроение себе портить скандалом не стала, подождала эту даму и пошла на процедуру, но осадок остался, больше туда ни ногой!
Катерина
02.01.2015
Прошу Вас прислать Ваш тел. на почту: prfr@mail.ru. Я обязательно вам перезвоню и предложим услугу от салона в подарок. Приносим извинения за произошедшее.
Лариса
05.08.2014
Мне кажется, престиж салона падает! Часто меняются мастера, причем лучшие уходят!
Катерина
02.01.2015
В салоне постоянно происходит обучение мастеров и набор новых специалистов - это связано с расширением услуг салона, появлением новых процедур. Если возможно, напишите мне на э/а: prfr@mail.ru ваш тел., мы свяжемся с вами и запишем к лучшим мастерам.
Анна
28.06.2014
Администратор, женщина со светлой стрижкой, не умеет общаться с клиентами. Невежливая, хамоватая. Портит все впечатление от салона. Ужас! И это в наше время, когда салоны борются за каждого клиента.
Катерина
19.08.2014
Прошу вас связаться со мной по емаил: prfr@mail.ru, мне очень важно ваше мнение о работе администратора.
Мария
02.03.2014
Делала покрытие шелак 29 декабря 2013 года на новый год! А 31 декабря все отвалилось. Это покрытие делаю больше года, но в другом салоне-вовремя не записалась туда и естественно записи не было. Пришлось искать другой салон. Прельстила громкая реклама напротив ресторана Дюшес. Поверила, что салон хороший. И еще реклама на сайте шелак 800 руб. (без маникюра). На, что я по телефону и записалась, а в итоге с меня взяли 1100. Это видимо за то, что маслом кутикулу помазали. А кто просил?? Ну и не буду же я кричать не мазать маслом, ругаться не стала - считаю ниже своего достоинства. Заплатила и ушла, и больше туда ни ногой! И всех подружек предупрежу. Надо деньги не на рекламу тратить - а на профессиональных сотрудников. Обычно такое покрытие у меня держится 14 дней, а не 2 дня. Очень меня это разозлило - в новый год такая неприятность. (
Дольче вита
12.01.2015
Добрый день, покрытие гель-лаком стоит 800 р., вы попросили корректировать форму ногтей, подровнять - это стоит 300 р. - вот и получилась стоимость 1100. Что касается того, что покрытие держалось 2 дня - то в случае индивид несовместимости с гелиш у отдельных клиентов ( редко, но бывает) - мы бесплатно переделываем работу другим материалом.
Мария
13.01.2015
Странная тенденция не соглашаться с отриц. отзывами. На салон, а забегаловка) Слава Богу есть в Королеве мастера маникюра. Руки, ноги - мастер Ольга. Маникюр с покрытием шелак держится 3 недели. Запишитесь к ней на курсы повышения квалификации))
Новый клиент
08.06.2013
Cалон с адекватными ценами и работает допоздна - работаю в Москве, записалась на уход к косметологу в 8 вечера, так еще и экспресс маникюр-педикюр сделали за час, все чисто, девочки аккуратные, внимательные. Рекомендую!
Мария
31.03.2013
Ищу парикмахера Алёну (высокая, крупненькая, с длинным темным волосом), которая работала в салоне Дольче Вита ноябрь-декабрь 2012 г., буду благодарна за любую информацию.
Екатерина
25.03.2013
Совершенно случайно, наугад попала в этот салон (срочно нужен был маникюр, а это - единственный салон в городе, который работает допоздна и цены в котором приемлемы). Помимо маникюра хотела сделать покрытие гель-лак и очень переживала, что сделают его плохо. Но все прошло прекрасно. Мастер Алёна очень аккуратно и быстро все сделала, прошла неделя - ноготки в идеальном состоянии, ничего не отошло. Теперь буду ходить только к ней. И еще там варят отличный кофе).
Елена
09.02.2013
Не была в салоне давно! Когда пришла удивилась, все мастера хорошие оттуда каким-то образом ушли, я расстроена. Если у кого-то есть информация о Ксении маникюрше и о Катерине косметологе, сообщите, пожалуйста, так как больше ходить не к кому.
Елена
21.08.2012
Надо было уехать в отпуск и как назло все места знакомые были заняты. По интернету нашла данный салон, записали к мастеру Наталье и приятно было, что очень быстро и качественно мне сделали все, что я хотела. Да еще Наталья лак подобрала сама, какой я люблю. Теперь только к ней и хожу.
Настя
28.02.2012
Хороший салон! Меня поразила добродушие абсолютно всех сотрудников! Парикмахерскому залу огромное спасибо за стрижку, косметологам за релакс.
Посетитель
28.02.2012
Поверила "хорошим" отзывам про стрижки. Обращение приятное, но мастерства нет - ни формы, ни проработки прически, чтобы волосы лежали естественно. К настоящей стрижке у мастера близка только цена. Хотелось, чтобы в плане стрижек кто-то в Королеве выделился над общим серым уровнем.
Наталия
17.03.2012
В нашем городе есть студия "Буре", а в ней удивительный мастер Валентина. Студия находится на Исаева в доме с магазином "Квартал". Рекомендую!
Ирина
25.02.2012
Хотелось бы сказать большое спасибо этому салону. маникюр качественный, Илья очень хороший мастер универсал, Ане (не помню фамилии) огромное спасибо за хорошую стрижку и Екатерине косметологу-расслабилась на ура! С наступающим праздником всех женщин!
Наталья В.
24.02.2012
Замечательный салон красоты! Действительно именно Салон с большой буквы. Мастера очень квалифицированные. Отдельное огромное спасибо девочкам Ане парикмахеру и Катерине косметологу!
Анастасия
24.02.2012
В салоне обслуживаюсь. Стрижки и так далее. Мне порекомендовали нового кометолога Катю - уже была, очень довольна! Специалист хороший. Спасибо!
Павел Г.
20.02.2012
Доволен, что посетил этот дружелюбный салон - в нем работают настоящие профессионалы! Сделал стрижку у Ильи - отл., массаж - расслабился, маникюр у Ксюши - качественно, быстро. Обязательно приду еще. Девочки, работники салона, с наступающим 8 марта!
Пухова Л.
08.02.2012
Открыла для себя этот салон! Посещала парикмахерский зал и маникюрный кабинет - осталась очень довольна праздничной укладкой и сделала гель-лак-очень аккуратно. Спасибо! Обязательно приеду еще.
Александр
26.01.2012
Очень доволен салоном! Всегда тебя рады видеть, найдут всегда время, даже если все плотно! Очень хорошие мастера! Делал маникюр у мастера Ксении -качественно, а главное - быстро! Подстригался у Ани - доволен! Да и цены приемлемы!
Елена Мягкова
10.12.2011
По рекомендации подруги сделала маникюр и педикюр у мастера Натальи. Очень понравилось качество и по времени приятно удивлена была. Но работа администратора Татьяны меня просто возмутила - при мне обсуждала работу мастеров и очень фамильярно общалась с клиентами по телефону. В прошлый раз меня обслуживала другой администратор и все было на высшем уровне. А эта вела себя как плохая хозяйка. Еще очень понравилась, стрижка клиентки у парикмахера Натальи.
Катерина
19.08.2014
Прошу вас связаться со мной: prfr@mail.ru, мне важно ваше мнение о работе администратора.
Мария
18.11.2011
Очень нравится посещать салон. Работают профессионалы. Приятная, дружелюбная атмосфера. СПАСИБО!
Голубина Елизавета
13.09.2011
Обслуживаюсь в салоне уже 3й год. Очень нравится парикмахерский зал ( в частности мастер Лунева Анна), кабинет маникюра и педикюра. Цены очень приятные! Всегда приветливые администраторы. Уютная атмосфера + высокопрофессиональные мастера - залог хорошего настроения у клиента! Дальнейшего процветания!
Мария
31.03.2013
Я ищу парикмахера Алёну, которая работал очень недолго в салоне в ноябре-декабре 2012 года, если кто-то знает хотя бы фамилию или где она сейчас работает, буду очень благодарна за информацию.
Смирнова лена
05.09.2011
Раньше обслуживалась в Москве в "облаках", т. к. крашусь только краской КИДра. Недавно увидела объявление о спец акции на маникюр-педикюр, заинтересовалась, зашла в салон и увидела, что салон тоже работает на этой краске, только цены на 1500-2000 ниже, чем в Москве. Очень осталась довольна окрашиванием и уходом, спасибо мастеру Ане. Так же сделала маникюр и педикюр, в сумме обошлось 500+1300 - ваще недорого - можно делать почаще, кстати, очень чистый кабинет и действительно хорошая стерилизация ножниц, щипчиков. Очень вкусный кофе! В целом, я довольна!
Маруся
15.08.2011
Кошмар. Обратилась в данный салон, чтобы мне просто подровняли волосы, так как мой парикмахер был в отпуске. Худшего результата я не ожидала. Оказалось, что подровнять - это обрезать волосы по всей окружности сантиметра на три. Теперь я даже не знаю, что делать. Я стала похожа на какой-то обрубок.
Катерина
19.08.2014
Прошу вас позвонить в салон по тел.: 84955433504, ваша претензия будет рассмотрена, работа исправлена.