Приходил в данный салон (м. Южная) 29.04.11г. (примерно в 15:00) на стрижку. Зал был пустой, но попросили подождать, парикмахер был на обеде. После 30 минутного ожидания меня приняла женщина, мастер Соня. Хотелось бы отметить, что у данного мастера умелые руки, однако, объяснять ей приходится все очень долго и по несколько раз, очень слабое восприятие информации, либо просто не слушает. Помимо этого, данный мастер немного шокировал меня своим отношением к работе, сказав, что определенную особенность стрижки (я хотел вырезать полоску на виске), он делать не будет, т. к. у нее нет настроения! Также мало приятным стал момент, когда в конце, уже на рецепции, мне объявили цену в 900 руб. за стрижку, которую я делаю уже больше года и которая в последние несколько месяцев мне обходилась в 800 руб. Хотелось бы отметить для руководства данной сети салонов, что меня не волнуют абсолютно данные 100 руб., волнует отношение. На рецепции, мне на мой вопрос почему так выросла цена, надменно ответили - вас хорошо подстригли, в других салонах вас так не подстригут! Тон был крайне не приятен, как, впрочем и вся ситуация в целом. До данного дня я был постоянным клиентом салона, как и двое членов моей семьи.