Место, где хозяевам не все равно... Этими словами начиналась моя рецензия на сие заведение, написанная на этом сайте в декабре 2011. Месту была поставлена оценка 4, а смысл рецензии был в том, что была отличная задумка сделать домашнее, уютное место, а сами хозяева были активно вовлечены в процесс. Увы... Все изменилось к началу апреля... Пришли в ресторан и столкнулись с группой людей на входе, ищущих свою верхнюю одежду вместе с хостесс. Простояли почти пять минут, уговорили, можно сказать, проводить нас в зал. Далее 10 минут сидели в ожидании официанта. Пошли в бар - попросили кого-нибудь подойти к нашему столику. Подошла та же хостесс - приняла заказ. Прошло еще 5 минут, после чего подошел таки официант и сказал, что из заказа есть половина. Согласились на половину (две порции пасты). Половину прождали еще полчаса. Не дождались, встали и ушли. Когда на кухне в 9 вечера пятницы заканчивается еда, а в зале - официанты, это означает лишь одно - в индустрии сервиса и общепита должны работать профессионалы. Ибо энтузиазм хозяев заканчивается где-то через полгода.