Оксана
23.04.2013
23.04.2013 г. в 17.20 в терминале по адресу: МО г. Коломна, ул. Ленина, д. 69, терминал №1230, я хотела произвести оплату за коммунальные платежи. Терминал принял 2 купюры по 100 рублей, остальные принимать не стал. в связи с этим я решила произвести оплату на счет моб. тел., но на терминале загорелось окно "Нет связи. Обратитесь в тех. поддержку". Позвонила по тел.: 8 800 700 700 4, где девушка (Светлана) "разбираясь" в причинах не работающего терминала продержала меня на телефоне более 10 мин., после чего порекомендовала "постоять" у терминала еще 10 минут, якобы неисправность должна была устраниться. Далее я должна была позвонить еще раз на этот же телефон и оператор "заполнив заявку от моего имени" перечислит сумму на указанный мною телефон. "Смеркалось." Позвонила по телефону в call-центр. Уже другой оператор также "разбирался" в неисправности терминала еще около 10 минут, после чего мне посоветовали "вытащить вИлИчку из розетки" и идти по своим делам, также пообещал оформить "заявочку" от моего имени, якобы в терминале "зажевало купюру". И когда "служба сервиса" устранит неисправность, сделают инкассацию со мной свяжутся по телефону и перечислят деньги на указанный номер телефона (или счета). В течении какого времени все это действо должно произойти оператор мне не сказал. Не столько жаль денег (думаю, что не вернут), но времени потеряно уйма!