Закончился валютный вклад по сроку. Деньги заказал заранее, пришел в отделение. Все начиналось очень оптимистично. Народу в очереди никого, операционисты свободные, операция стандартная. Все провели в системе быстро, выдали расходник (правда пару минут программа что-то шелестела) и отправили в кассу. Там тоже нет клиентов, взяли подписанные ордера и приступили к подтверждению расхода. Я уже приготовился приступить к просмотру купюр на тему "грязи и штампиков". Тут-то весь оптимизм и закончился. Кассир довольно долго смотрела на экран монитора не производя никаких телодвижений. На мой вопрос о том, в чем состоит проблема, сообщила, что "программа ведет пересчет курсовых разниц"? Попросила "присесть и подождать, так как она уже отправила запрос о неисправности". Ну я присел, потом "прилег", потом прошелся, потом попил из кулера, потом поскандалил, потом прогулялся, а потом все вышеперечисленное сделал еще по пару раз. Все старались, были вежливы, звонили "куда следует" и сообщали о том, что вот-вот все разрешится. Все и разрешилось, но только с момента моего подхода к кассе до получения денег прошло ровно 2 часа (время было легко засечь по парковочному таймеру - 120 руб. всего-то). Я специально уточнил: проблема была не просто с моим конкретным вкладом, а со всеми валютными. То есть во всех отделениях валютчики "пили - ходили - скандалили". И после таких "чудес" РосКап хотят назначить мегасанатором? Да ему бы самому со своими проблемами разобраться.