Совершенно идиотский случай произошел со мной на прошлой неделе. Я, как и многие россияне, получаю зарплату на пластиковую карточку. И с нее же кладу деньги на мобильный - без процентов и быстро. Речь пойдет о филиале "РОСБАНКА" в г. Оренбург. Положила я на мобильный 20 руб. 20 коп. - бешеные деньги. Квитанцию, как и положено, сохранила. Жду - денег нет. Второй день жду - опять нет. Пошла в банк. Сначала решила подойти к консультанту. Ждала минут 20, но эта дама так и не соизволила прибыть на свое рабочее место. Тогда я заняла очередь к окошку кассы. Подаю девушке квитанцию, говорю, деньги мол не пришли, что делать? Она мне:"Не знаю" - сквозь зубы. Я:"А кто знает?" В этот момент вмешалась женщина из соседнего окошка: "Вам в отдел пластиковых карт, но у них до 14 обед". Очень хочется плюнуть на 20 рублей, но характер не позволяет! Прихожу после обеда. Подаю квитанцию в отдел пластиковых карт. Девушка начинает проверять платеж, говорит, что попробует провести. Пробует. Я жду. По прошествии 40 минут мне сообщают, что платеж не проходит по неизвестной причине. И надо написать заявление. После того, как заявление заполнено, мне сообщают, что его отправят на рассмотрение в Москву. И если все правильно - деньги вернуться на счет! После рассмотрения. И когда это будет, никто сказать не может. Ладно, поворачиваюсь, ухожу. Через 15 минут мне звонят на телефон и просят принести квитанцию, ее тоже отправят в Москву. Возвращаться неохота, поэтому квитанцию я отдаю на следующий день. Такая вот история. Ладно, нагрели меня на 20 руб., а если бы на тысячу? Банк наш еще славится тем, что при снятии денег через банкомат он может со счета их списать, а на руки не выдать. В этом случае тоже пишется заявление, со всеми вытекающими последствиями. Весело, да?