Пришла с супругом купить себе крем la preire, рядом стояла косметика cudalie. Я, увидев новый продукт, а конкретно бутылочку с маслом для тела и волос, потянулась посмотреть. В итоге по вине того, что на горлышке резинка с аннотацией и бутылочки между собой сцепились соседняя бутылочка полетела на пол. Дальше было как американском фильме боевике - ко мне подскочили все, кто только мог с укором и воплями. Я, взрослая девушка, не привыкла, чтобы со мной так обращались, поспешили объяснить причину, но меня просто слушать отказывались. Я попыталась призвать к ответственности консультантов, которые призваны заботится о таких мелочах, как правильная расстановка средств, дабы исключить такие случаи. Меня вынудили оплатить продукт, сославшись на то, что это моя вина! Я им вежливо предложила посмотреть суммы на моей карте, для того, чтобы объяснить, что они теряют очень нужного им клиента. На что мне дали понять, что их не волнует какой я клиент, т. к платить консультантам. Я пришла с намерением купить дорогую косметику, что регулярно делала в этом магазине (кстати, который находился в МЕГЕ Теплый стан) и хорошим настроением. В итоге настроение мое было испорчено, благо не надолго, т. к. я тут же пошла в Иль де боте и купила всё, что нужно было, и получила массу приятных эмоций. В итоге я сломала карту Дугласа и Ривгоша, хотя и имела максимальную скидку!