Изюмова Светлана
25.10.2010
Мне нужно было сдать анализы. Чтобы секономить время я обратилась не в Москву, в медцентр, куда обычно, а в г. Королева, где проживаю, в центр "Доверие" на улице Мичурина. Я думала такого уже нигде нет, тем более в платном заведении. Нет не врач, а девушка на ресепшн меня поразила, впрочем все по-порядку: записалась на прием по телефону к врачу гинекологу (анализ берет только он), на 15 часов следующего дня в субботу 16 октября. Пришла на 15 минут раньше, зашла, сразу попала в небольшой холл и ресепшн, 3 стула и справа небольшой шкаф, который не сразу заметила. Скромная обстановка меня не смутила, может центр пока не имеет средств. На стуле посетитель женщина и около ресепшн молодая девушка стоит разговаривает с администратором. Очень громко работал телевизор. Я не успела подойти, администратор (не здравствуйте, не проходите пожалуйста!) сразу спросила: "Что хотели?". Я сказала, что на 15 часов к врачу записана, назвала фамилию. Она как то невежливо (не проверив в списках) сказала: "Раздевайтесь и идите". Я спросила: "Где могу повесить плащ?". И тут мне грубо: "Не видите шкаф, что ли?". Я опешила, но промолчала. Сняла, повесила одежду и подошла к стулу, чтобы достать расческу. И вдруг слышу: "Женщина! Идите давайте не задерживайте! Мне тоже туда надо!". Это кричала уже вторая девушка, которая с администратором болтала все это время. Администратор тоже поддержала ее и уставилась на экран телевизора. Я сказала сдержанно: "Сейчас приведу себя в порядок и пойду, мне на 15 часов назначено". Мне что - то в ответ сказали обидное, но я не помню что. Я спросила: "В какой кабинет?". И опять грубо ответили. Я прошла, коридор темноват и я не сразу нашла нужный кабинет. Тут вбегает девушка (которая болтала с администратором) и просто орет: "Да Вы идете или нет?". Мое желание было сразу уйти, но анализ был важнее. Справа, с нужным кабинетом был другой, с открытой дверью, и поэтому номер моего кабинета не было видно. И я заглянула в открытую дверь, а там сидела может бухгалтер, не знаю, но не врач и она как закричит: "Женщина, да вот в этот кабинет, а не в мой, уже надоела ходить и всем мешать!". Я просто в шоке, у меня уже слезы на глазах от хамства. И я не стуча кинулась в нужную дверь, а там идет прием. Сидит семейная пара молодая, врач пишет рецепт, дает рекомендации (я сама медик и сразу поняла ситуацию), я извенилась и вышла. Что это? Администратор даже не знает, что у врача пациент. Я дождалась очереди и вошла, конечно вся растроенная. Врач очень приятная. Я извенилась, что ворвалась, не знала, что она занята, она сказала ничего страшного. Конечно я высказала ей немного, что я в шоке. А она быстренько перевела разговор на мои проблемы, отвлекла меня вежливо (видимо не впервой успокаивает пациента от такой встречи администратора). Приемом врача я осталась довольна, поблагодарила и ушла. Дома, я конечно все рассказала мужу, он сказал, что так нельзя оставлять, нужно что-то предпринять, не должны такие хамки работать в центре, ведь они отпугивают клиентов. Я никогда не пойду туда и никому не порекомендую, а клинике это в минус. Ведь центр начинается с администратора, как встретит и т. д. Здесь мне за мои же деньги нахамили. Я сама работаю в компании, начальником отдела консультаций и у нас свой медцентр в институте. Я знаю, как должно быть и как нет. Я не говорю о внешнем виде: лохматая, неухоженная, в джинсах и свитере каком то. Вообщем, я не думала, что такое в наше время возможно в платном медцентре, да и не помню такого открытого хамства в бюджетных медучереждениях. Грубость и некомпетентность администратора не вызывает доверия к центру "Доверие". Не ходите туда, не портите настроения себе, хотя там может и не плохие врачи. Руководитель фирмы наверное не знает, что главное - внимание и доброжелательность ко всем клиентам. Подбирать нужно персонал профессиональный, тогда и центр еще более посещаемым станет, и прибыль будет.