Отдыхали мы с мужем и ребенком (10 лет) в Париже, в сентябре 2011 года. Единственное, что огорчило поездку это гиды, вернее гид Ирина. Во-первых, нам сообщили, что билеты на метро продаются на каждой станции, только забыли сказать, что не на каждой станции есть тетенька за окошком. А в основном стоят автоматы по продаже. И если вы не владеете английским, то труба. Французы не подскажут. Поэтому мы столкнулись с проблемой покупки карне. Во-вторых, на наш вопрос как нам доехать до аутлетов и показав карту гиду, она лишь сказала, что выходить надо на предпоследней остановке перед Диснейлендом. Но в карте метро RER предпоследняя остановка указана та, которая находится в черте города, а дальше идет пропуск и Диснейленд. То есть она даже не удосужилась взглянуть на карту и уточнить какая станция. В итоге, мы потратили лишние деньги и пришлось покупать еще билеты. Но самое интересное, что телефон, указанный в программке для связи с гидом, был указан не правильно. Хорошо, что у нас был телефон другого гида, который смог нам объяснить как добраться. В итоге, потрачены деньги и нервы. Вот мы и не понимаем, если все безразлично, то зачем работать с людьми.