Пользуюсь услугами салона практически с самого открытия - когда ещё одежду и косметику там продавали. Мастера, к которым хожу - умнички и профессионалы, на ресепшене - тоже все молодцы. Самый кошмар в последнее время - это запись: - ( ( ( (Ну просто нет слов. К косметологу Светлане нельзя записаться только на бровки - обязательно надо или уход или массаж с маской. Гуд, но не всегда есть время на столь длительную процедуру. А к другим мастерам я ходить не хочу - потому, что этот меня более чем устраивает. Кроме того- раньше можно было записаться практически день в день. Сейчас - за месяц! Господа владельцы - у Вас клиенториентированный бизнес??? Вы уверены? А если хорошенько подумать? За месяц я могу заболеть, мне могут назначить на работе совещание на время записи и т. п. Это очень неудобно, тем более, что иногда приходится переносить по несколько процедур у разных мастеров. Поставьте себя на место клиентов. Вы сами стали бы пользоваться таким салоном? То же самое с маникюром-педикюром. Чуть проще со стрижками. В общем, очень жаль, что мои любимые мастера не работают на дому - тогда вообще б перестала в салон ходить. : - (