Хисматулина Анастасия Витальевна
Начну с диферамбов. Мне нравится салон "Дюна". Сначала я ходила к только косметологу (Ирине Владимировне), а стриглась и красилась в другом салоне. Потом попробовала подстричься и покраситься, и осталась очень довольна. Ценой осталась тоже приятно удивлена. Стали регулярно посещать его всей семьей, а она у меня большая. И вот привела свою повзрослевшую дочь сделать мелирование и подстричься. Попали к Агафоновой Светлане. После того, что она сделала, осталось ощущение, что она на дочке моей тренировалась. Видно, что работает недавно. Покрасила отвратительно. Впереди взяла широкие пряди и контраст получился вопиющим, вульгарным. Хотя у дочки волосы темно-русые, не черные. Под конец сушки дочка сидела со слезами в глазах и стричься отказалась. Так та, подавая администратору квитанцию, записала в нем и стрижку. Мы обалдели. Я прямо глядя ей в глаза спросила, вы действительно ее подстригли? Она говорит: "Да". Пойдемте говорю посмотрим на то количество волос, которое осталось на полу после стрижки. Там прямо волос до смешного мало, как будто стригли челку маленькому ребенку. Ну, говорит я ей концы подравняла. Дочь моя обрыдалась после этого нашего посещения. А мне, как владелице тоже своего частного бизнеса, захотелось донести до собственников этот случай, так как из-за подобного непрофессионализма и отношения к людям происходит потеря доверия и репутации салона. Не думаю, что это им не важно, так как вижу, что люди радеют за свой бизнес.