Может быть, в "Дюна" хорошо относятся только к своим постоянным и тех, по ком с ходу скажешь "наш клиент", т. е. при деньгах и готовым воспользоваться всем спектром их товаров и услуг? Другой причины я не вижу, потому как сама видела такое отношение. Мы с мамой постоянные клиенты и в общем-то люди не бедные, нас знают и любят, но к тем, кто "средний класс" отношение не очень. Видела девочку, которая ждала 25 минут, пока мастер что-то обсуждала с коллегой. ЭТО НЕУВАЖЕНИЕ! При этом если клиент опаздывает на 10 минут, а мастер не занят, тоже наблюдала, начинается СЕЙШН! Жалко простых людей, которым тоже хочется нормального отношения (услуги-то не самые дешевые) и хорошего результата, история про лидокаин - жесть!