Испортился Дымов. раньше ходили сейчас из офиса никто не ходит (мы недалеко от него сидим). А дело было так. Однажды в составе 3 человек мы обедали там (обычно мы обедаем там в составе 5-20-. человек), поскольку обслуживание быстрое, цены адекватные - сплошной позитив. Но в тот день. Официант был неадекватен. Во-первых, мы брали заказ на вынос помимо обеда, он принес его сразу же после принятия заказа! Во-вторых, когда он принес счет была произнесена фраза: "В ресторане главное не обидеть официанта, тогда все будут довольны"! И, в-третьих, когда мы положили деньги он не отходя от стола их стал пересчитывать (мы конечно понимаем, что 10% от счета это максимум, что возможно для бизнес-ланча)! Все это было донесено до администратора. Я понимаю - проблемы могут быть с персоналом. Но все осталосб безрезультатно. Можно сказать, что быдлость российских официантов просто убивает по сравнению даже с Веной, я уже не говорю о Цюрихе или Лондоне, и неадекватность администрации оставляет желать лучшего.