- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 250 раз

Джет-ту.ком

Low Fair Finder House, Leeds Bradford International Airport, Leeds,WestYorkshire LS19 7TU, UK
441 132 387 444
  • Положительных: 33 отзыва
  • Отрицательных: 14 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Джет-ту.ком
Роман
16.02.2018
Лично я летал на этой модификации 737го ещё тогда,когда они только пришли в авиакомпанию "Пулковские Авиалинии" заменив собой "Тушки(154 и 134) на маршрутах Санкт-Петербург-Москва и Санкт-Петербург-Хельсинки. Особой разницы честно говоря я не заметил,но взлёт и посадка были ощутимо мягче. В целом неплохой самолёт,хоть и требующий замены
Гость
05.12.2017
Страшно. Со времен СССР не летал самолетами. Летел Аэрофлотом. У них заявка - цитирую -Аэрофлот обладает одним из самых молодых парков в мире* (звездочка их). - в Аэрофлоте эксплуатируется 214 самолётов, средний возраст ВС составляет 4,1 года. Учитывая, что возраст 32 штук SSJ-100 составляет менее 4 лет, возникает вопрос - сколько лет самому старому самолету, чтобы получить "средний" возраст?
По ощущениям самолет понравился - мягкий, комфортный, но страшный - постоянно ждешь от него отказов - а их куча - хотя бы "Пермский Боинг", да и дочь как то в аэропорту сидела - неисправность машинки .
По звуку - сплошные минусы - даже с Як40 намного лучше, хотя и разные классы. Хотя на взлете "удары полосы" держит лучше Як-40.
Вывод - опять, как в плохих выражениях про совок (Извиняюсь за некультурные выражения) - замены нет - жрите, что дают.
Вывод два - не летайте на нем не в коем случае, но... см. вывод один - замены нет - жрите, что дают.
Александр
05.12.2016
При росте человека 194 см. Он поместиться не может. Спасло то, что рядом было свободное и удалось раскорячиться как-то... Хорошо, что перелёт был часовой. В общем, первый раз такое попадалово.
Гость
13.10.2016
Летел Авиакомпанией Белавия Киев - Минск,я понимаю что это зависит от заказчика, но при моём росте 186см, сидеть практически нормально не возможно, до того тесно (шаг кресел) что пришлось сдвинуть колени в право , хорошо сидела супруга моя у окна, так и просидел 45 минут(время полёта!) а если-бы больше времени? а так турбулентности не было полёт прошёл нормально! самолёт чистенький и не старый!
Гость
07.10.2015
Летела в самолете, где только имеется экономический класс. Самолет ужасный, мне при моем росте 160 см очень тесно, затекают ноги. Еле-еле выдержала полет из Москвы в Новосибирск. Если учесть, что летала и летаю много, то одно могу сказать, что это тип самолета просто отвратительный.
Анастасия
02.09.2015
Рост 175 места для ног есть с запасом. Кресла удобные, самолёт чистый. Летели Москва Анапа нордавиа.
Видно, что старенький, но ухожанный. Туалет маленький, смывает синей жидкостью...
Очень ощущается посадка и взлёт и жарковато, по-видимому нет кондиционера с хорошей циркуляцией воздуха, как в новых самолётах.
Но в целом, очень хорошо.
Сергей
17.03.2015
Москва - Пардубице, Трансаэро, самолёт EI-DTV. На данный момент самолёту 23 года. В самолёте только эконом, бизнеса нет. При моём росте 186см я себя чувствовал как килька в банке, ноги упирались в сиденье спереди, хотелось встать и провести полёт стоя. К самому полёту претензий никаких, ну потрясёт немного, ничего страшного, сколько не летал, почти на каждом рейсе хоть немного, но трясёт))
Гость
11.09.2014
Мне ооочень нравится! Напоминает Ту-154! Смотрите: иллюминаторы похожи на Ту-154 и компактный салончик по 3-3 кресел в ряду! Мне кажется он и шумит так же как Ту-154М в крейсерном полёте! За это я люблю 737-ые! Надеюсь они будут всегда! Если сидеть в Ту-154М в начале первого салона-действительно шум даже тише во время крейсерного полёта, чем в 737! Вот за это я и люблю 737-ые, что они ассоциируются у меня
nicc
30.05.2014
Летел на Боинг 737-500 Трансаэро. Москва-Уфа. Самолёту 24 года (у трансов они почти все такие). Но внутри выглядит вполне пристойно. Ещё раз убедился, что с точки зрения комфорта это одна из самых удачных моделей. Не слишком шумный и очень устойчивый в полёте. Показалось, что в полёте излишне высоко был задран нос самолёта. Не знаю с чем это связано. Возможно, визуальный обман. Выпуск шасси относительно тихо (у Ту-204 в этот момент кажется, что дно отваливается). Шаг кресел и ширина прохода вполне допустимые. Туалет только маловат ))), но это мелочи.
Сунгуров Евгений
19.11.2013
Летел с Краснодара в Сургут.При движении по полосе крылья болтались как бумажные. Взлет очень круто.Полет нормальный. А вот посадка это что-то.Очень резкое снижение и перепад давления не все спокойно перенесли. На "Тушке" 154 гораздо лучше
gfgf
17.04.2013
Всем привет! Летал на этом самолете в Прагу и обратно с "Трансаэро". Да как на автобусе по нашим русским дорогам - то гладко все,то потрясет иногда.)) Претензий не имею.
Ольга, Москва
18.03.2013
Отличный самолет, часто летаю в этом направлении. Никаких проблем не возникало, а взлет и посадка часто зависят от погодных условий.
Серёга
27.12.2012
Отличный самолёт летал понравилось))))
nicc
10.12.2012
Летел ямаловским рейсом из Уфы в Москву. Самолёт очень понравился, даже больше, чем 737-800 NG. Летит очень плавно, в отличии от NG или ТУ-204 очень быстрый набор высоты, низкий уровень шума. Субъективные ощущения - чувствуешь себя вполне надёжно и безопасно. Несколько переживал, что борт уже старый, но всё оказалось вполне на уровне
Гость
06.12.2012
Летел в конце ноября Москва-Брно(Ютэйр) на 737-500, хотя готовился к CRJ-200. Салон чистенький, судя по запаху похоже, что недавно из химчистки). В целом все понравилось не очень шумно, места для ног достаточно (рост 186), приветливый персонал.
Елена
08.09.2012
Летала на нём из Одессы в Вену и из Вены в Одессу украинскими авиалиниями (МАУ). При взлёте периодически странное (но прикольное и не страшное) ощущение, будто самолёт падает вниз, возможно, так и должно быть, я не знаю, ибо летала всего дважды в жизни. На высоте оба раза было хорошо и комфортно, высота не чувствовалась вообще. Тесно, да, но несколько часов потерпеть можно.
Не кормили, так как полёт длился меньше двух часов, принесли сэндвич в коробке и напиток. Неплохо, вкусно.
Стюардессы были доброжелательными, улыбались, помогали во всём.
При посадке сильно заложило уши и была сильная резкая боль оба раза, но судя по поведению остальных пассажиров, только у меня. А может и нет.)
Общее впечатление неплохое, летать можно.
Константин
09.04.2010
Недавно вернулся из отпуска, летел на 2-х Боингах: 767 и 737. Летел экономклассом. Так вот: 737 мне понравился больше. Моё место 15А - это прямо за крылом, где по идее должно быть очень шумно. Конечно, шум двигателей слышно, но если сравнить, то в 767-м весь полёт стоит такой грохот (место 30А), как будто взлетает ракета. Потом, когда мы попали в сильную турбулентность, самолёт слегка дрожал и его довольно плавно и мягко швыряло. 767 в примерно таких же условиях, как будто ехал на спортивной подвеске по гравийной дороге. В целом В-737 мне очень понравился. Вчера почитал про него, а он оказывается старше меня!
SAS
29.03.2010
Летел как-то из Анапы в Москву, Аэрофлот-Доном. При моем росте 188 см, сидеть очень тесно. Да еще справа напирал какой-то толстый мужик-сосед. Два часа полета вытерпел с трудом. Хуже только эконом Ту-154 от Utair. Но там я сидел шесть с лишим часов ...
Гость
29.03.2010
Летел неделю назад на Б737-600 с Мадрида в Киев. 3 часа 40 минут. В общем мне самолёт понравился. Особо запомнился короткий разгон и крутой взлёт. Место попалось возле аварийного люка с выходом на крыло и видом на мотор. Впереди седушки нет, так шо свободного места достаточно. Шумность вполне терпимая, а вот седушки жесткие. Посадка , как и взлёт, довольно резкая. В общем самолёт нормальный, но не для слабонервных.
Nickss
19.03.2010
Летел на VQ-BOO Татарстана. Совершенно нормальная машина с достаточным уровнем комфорта (ногам не тесно и ширина кресел нормальная). Работа двигателей - выше похвал - по их гулу трудно было поначалу определить обороты, не как у Тушек. Забавно смотреть на "гнущиеся" пилоны двигателей и "сдвижной" реверс. Хороший самолёт, вместо злопыхательств и брызгания слюной лучше перенимать опыт. Не идеал конечно, но "пятёрку" он заработал.
Гость
03.03.2010
Летела этим самолетом Москва-Астрахань, Аэрофлот-Норд,
как раз на кануне простыла, когда взлетели, заложило все что можно, стало плохо, думала не выдержу. Потом резко включили отопление, стало не выносимо жарко, от этого стало казаться, что то не так с самолетом, ноги горели просто ужас. Заложенность ушей прошло только через 4 часа после приземления, после этого полета, я больше не полечу Boeing(ом) 737-500. Хорошо, что обратно летела Аэробусом, совсем другое ощущение.
Антон
15.02.2010
Летом 2009 года довелось летать на 500 из Самары в Даламан(Турция) и обратно. АК - Оренбургские авиалинии. Один и тот же борт, но разные экипажи. Ощущения от полета отличаются радикально. Первый был какой-то резкий - и на взлете закрылки убрал так, что я подумал об экстренной посадке, и в повороты входил на максимальных кренах, а при первой смене эшелона на снижении моя подруга побелела и тут же позеленела от быстрой потери высоты. Мнение, конечно, субъективное, но ощущения неприятные. Несколько потряхивало - пришлось пристегнуть ремни.
Обратно летели тем же самым бортом, так вот тут экипаж был просто на высоте. И взлетели плавно, и высоту набрали прекрасно, даже учитывая, что первые пару тысяч набираются там по спирали - горный аэродром, неприятных ощущений не возникло. Экипаж сообщил о возможной умеренной турбулентности по трассе, но при первых встрясках тут же набрали высоту и почти до Самары летели, как в меду. Трясло чуть при снижении, но это закономерно, поскольку было лето и встречались облака.
Резюмируя сказаное, стоит отметить, что очень многое от экипажа зависит. И, конечно, от поведения матушки - природы.
По комфорту: Туда и обратно повезло лететь в 11 ряду, там аварийный выход, поэтому места для ног было очень много. Сидели по-барски..))
крыльями машет, как и любой другой большой самолет. Но слабонервным пассажирам где-то с 7 по 15 ряды не стоит смотреть на двигатели. Раскачиваются на пилонах так, что кажется, что отвалятся...)
О плюсах и минусах Ту-154 и Б-737-500 судить не берусь, поскольку не являюсь профессионалом. Но сразу в глаза бросается разнесенная схема двигателей, при которой в случае отказа одного из них пилот всегда должен быть готов парировать возникающий разворачивающий момент. На Ту-154 пилот лишен этого удовольствия вкупе с огромным запасом мощности от 3 двигателей.
Но это все мое субъективное мнение.
Гость
10.02.2010
Летал Ростов-н/Д - Мск - Ростов-н/Д. Немного шумный, но не критично. Бывает потряхивает. Резвый взлет. Нормальный аппарат.
ULAA
04.02.2010
Аэрофлот норд(нордАвиа), б735 Архангельск-Питер-Архангельск... ощущения превосходные, мягкий взлет мягкая посадка. Ну да тесновато было, я сам не маленький, но 1.15 выдержать легко. Отличный самолет, двигателя убаюкивают на эшелоне, и хоть я сидел на плоскости особо громкого звука я не слышал, ну может на пробеге при включенном реверсе. Ни малейшего испуга за свою жизнь, приземлился - даже грустно стало, что так быстро всё кончилось! Отличный самолет.
И Туполь хороший самолет, ммм...вспомнить завораживающий вой "свистка" =) После которого минут долго болят уши (лично у меня). Так что не тот самолет плохой, кто и когда его выпустили. А то, как за ними ухаживают. И поверьте наши авиакомпании не будут закупать гавно, которое еле держится в воздухе. Не говорите чего не знаете.
Всем мягкой посадки.
Гость
03.02.2010
просто оболденный самолет!!!!летать на нём одно удовольствие,да еще и с такими экипажаи,как в СКАТе!!!!!полеты проходят "НА УРА"!!!!!!!спасибо ВАМ!!!!!
Гость
30.01.2010
Летел данным ВС АК Ямал в г.Новый Уренгой 26 января из г.Тюмень - место попалось 5F - Крайне не советую, глухая стена с иллюминатором напротив спинки кресла, самолет был старый , подлокотник слева не откидывался, соседнее кресло ,которое по маркировке-Е- (тоже касаеться и -В-) очень узкое, кресла как деревянные лавки, шум Системы Кондицианирования Воздуха докучала едким шипящим шумом. При рулении самолет жестко ,как и пассажиры ощущали стыки на рулежке, взлет резвый с характерным шумом двигателей(не слабее ТУ-154М). понравился подстаканик прикрепленный к столику-удобно. P.S экипажи у ямала молодцы, честь и хвала. Садились при видемости 300 метров ,метели и ветре 18м/с,по трясло не хило при подходе но экипаж все зделал как надо и с улыбкой и спокойствием.
Гость
25.01.2010
Летали боингом 737-500 Аэрофлот- Норд в 2008 году в Анапу, отстой!!!! Резкий взлет, такая же посадка!!! Очень шумный! Короче КОРЫТО! Аэрофлотовская Тушка в сто раз комфортнее! Да ишума меньше, хоть сидели почти в хвосте!!!
Пассажир
14.01.2010
Мне нравится этот самолет. Удобный, логичный. Тоже предпочитаю летать на нем,
нежели на полурзвалившихся тушках.
Никита
22.12.2009
Летал Из Домодедово в Пулково и обратно на Boeing 737-500 компанией Трансаэро. Отлично! Чувствовал себя в полной безопасности ! Посадки и взлёты были очень мягкими ! Респект пилотам !!! Ни разу в жизни не летал на самолете -Ту- и не собираюсь ! я лучше останусь спать в Аэропорту до прибытия Боинга или Аэробуса =)
Юрий
26.11.2009
Буквально вчера летел боингом 737-500 авиакомпании Скай Экспресс. Остался очень доволен. Идеальные в плане комфорта взлет (правда, чуть ли не 45 градусов),посадка супер, хотя это уже респект пилотам. Относительно тихая машина, тряски особой не было. А насчет споров-что лучше, боинг, аэробус и т. д., то мне кажется- лучше, когда профессиональный экипаж, с ним любой самолет в ласточку превращается.
Популярные компани