- независимый сайт отзывов о компаниях
20 2
Компания просмотрена: 5411 раз

Отзывы про ДЖОВЕДИ

Москва, Озерковская набережная, 26
Владимир
2013-02-06
Так и не удалось оценить кухню в Giovedi, потому, как сложилась весьма странная ситуация. За несколько дней до планируемого посещения этого места (важное семейное событие) позвонил в Giovedi, чтобы заказать столик. Девушка на другом конце провода подтвердила дату и время резервирования столика, более того уточнила, хотим ли мы столик на первом или втором этаже, так, что ничего не предвещало беды. В воскресенье (9 января) ровно к назначенному времени (8 вечера) мы приехали в Giovedi, но дверь была заперта, свет не горел, телефон не отвечал. Так, что наше знакомство с кухней не состоялось и я думаю не состоится теперь никогда. Рекомендую перед посещением этого места трижды позвонить в ресторан и не отпускать сотрудника по ту сторону провода до того момента, пока не войдете в дверь.


Ответы пользователей
Lina Lisovskaya
2013-02-22
Уважаемый Роман. Меня очень порадовал Ваш комментарий и особенно ключевая фраза - "раздражает". Раздражение вызывает реакцию и действие. Поскольку Вы представляете интересы собственников, то, судя по всему, им не безразлична репутация ресторана и, благодаря нашей дискуссии, есть все шансы на немедленное улучшение. Ведь бывает и так, что разрезание тигровых креветок вдоль ("салат из тигровых креветок с рукколой" находится ровно в разделе меню "холодные закуски") происходит и без ведома того самого хозяина. Тарелки действительно большие, поэтому истерзанные "тигры" смотрелись особенно жалко среди изобилия рукколы на этой тарелке. Что еще? Плед (а дело было на веранде) принесли после третьего напоминания официантке. Добавлю, что свой комментарий решилась написать после вопроса знакомых бизнесменов-испанцев, которые остановились в соседнем с Gio отеле "Аквамарин", ланчевали у вас и поинтересовались у меня "логикой составления цен". Накануне они ужинали в Пушкин и такого вопроса не возникло. К Вашему сведению, "брюжжащие и пустые Лисовские Лины" появляются тогда, когда разочарование от визита оПУСТОшает душу ( ( У Gio есть все шансы вызвать радость (а не брюзжание) и наполнение (а не пустоту). Тогда обязательно отпишу Gio - Респект, Браво, Приду еще!
Willius
2013-02-22
Уважаемый Роман! 1. подтверждаю, что есть. 2. весьма средненькие, на днях проверял. Ваше фирменное блюдо, которое, вероятно, стоит тысяч 5 в сравнение не идет. 3. Бред - это Ваш комментарий в целом. Т. к. если у Вас это помещение в собственности и Вы платите непомерные налоги + ТСЖ, все это аукается в ценах. Конечно, в этот ресторан ни ногой.
Роман
2013-02-22
Дорогая Lina! Прочитал рецензию, нахожусь в недоумении. 1) В GiovediCafe ни в одном салате нет разрезанных на дольки креветок. 2) Порции даже не средние, а очень большие. Что обусловлено и огромными тарелками и подачей блюд. Например, фирменное "Бродетто ди Пеше" весит почти 3 килограмма, салаты все не меньше 300т грамм. 3) Заведение в собственности, причем тут арендная плата? Что за бред?? В итоге делаю вывод, что Вы просто никогда не были в ресторане GiovediCafe, поэтому написали тут всю эту чушь, правда я так и не понял, зачем, собственно?? Раздражает очень присутствие в Москве вот таких вот брюжжащих и пустых Лисовских Лин, которые вместо объективности пишут тут всякую ересь.
Lina Lisovskaya
2013-02-22
Набережная, стильное кафе, итальянское меню, приличные гости, раскуривающие кальян на веранде, все предвкушало положительное впечатление. Но его не сложилось. Порции удивительно маленькие, блюда пересоленные, качество средненькое. Тигровые креветки, заявленные в меню салата, разрезаны на дольки (!), видимо для создания дополнительного объема. Первый раз видели такое надругательство над море-продуктом. Если вы хотите переплатить за блюда среднего качества, дабы оправдать арендную плату данному заведению, то вам сюда. Для ценителей настоящей итальянской кухни, к счастью, есть выбор достойных рестораций в городе.
Ответить на отзыв