Уважаемый Роман. Меня очень порадовал Ваш комментарий и особенно ключевая фраза - "раздражает". Раздражение вызывает реакцию и действие. Поскольку Вы представляете интересы собственников, то, судя по всему, им не безразлична репутация ресторана и, благодаря нашей дискуссии, есть все шансы на немедленное улучшение. Ведь бывает и так, что разрезание тигровых креветок вдоль ("салат из тигровых креветок с рукколой" находится ровно в разделе меню "холодные закуски") происходит и без ведома того самого хозяина. Тарелки действительно большие, поэтому истерзанные "тигры" смотрелись особенно жалко среди изобилия рукколы на этой тарелке. Что еще? Плед (а дело было на веранде) принесли после третьего напоминания официантке. Добавлю, что свой комментарий решилась написать после вопроса знакомых бизнесменов-испанцев, которые остановились в соседнем с Gio отеле "Аквамарин", ланчевали у вас и поинтересовались у меня "логикой составления цен". Накануне они ужинали в Пушкин и такого вопроса не возникло. К Вашему сведению, "брюжжащие и пустые Лисовские Лины" появляются тогда, когда разочарование от визита оПУСТОшает душу ( ( У Gio есть все шансы вызвать радость (а не брюзжание) и наполнение (а не пустоту). Тогда обязательно отпишу Gio - Респект, Браво, Приду еще!