Ресторан хороший, но не с первого шага. При первом шаге мы встретили слишком разговорчивую девушку администратора. Я меняла время заказа с 13-00 на 14-00 естественно по телефону. Видимо, у них еще не плохо отлажена система передачи информации между сменами администрации или же молодой человек, с которым я беседовала накануне, банально забыл изменить информацию о бронировании, не это главное. Девушка, видимо, считает, что уровень заведения позволяет ей делать замечания клиентам и с порога обвинила нас в опоздании на 1.5 часа. Безусловно, официантка, сгладили первое крайне негативное впечатление о персонале, а пару бутылочек Barolo вообще привели нас в самое благожелательное настроение, но все же персонал ресторанов должен чувствовать, когда нужно помолчать. Или их не учили, что "клиент всегда прав"?