В октябре 2014 года в детской поликлинике г. Егорьевска невозможно было получить талон на прием к педиатру (ни по какому вопросу: справка ли это в детский сад после отпуска или болезнь). Наша семья пыталась получить справку в детский сад (ребенок не болел) в течение недели. Посещали поликлинику в это время неоднократно, звонили в регистратуру - никакого эффекта, никто навстречу не шел. Невозможно решить даже элементарные вопросы в данной поликлинике, если у Вас не работают там хорошие знакомые или родственники (в данном случае вопросы решаются легко). В регистратуре постоянно хамят клиентам, теряют оставленные по необходимости в карточках талоны, гоняют по этажам, путают карточки, теряют оставленные врачами для передачи клиентам документы. Заведующая Гудкова (сейчас возможно уже другая заведующая), извините, Имя Отчество не помню, позволяет себе ни на чем не основанные оскорбления личного характера в адрес клиентов, причем оскорбления такого свойства, что при желании и наличии диктофона можно в суд подавать и требовать компенсацию морального ущерба. Периодически невозможно сдать кровь на анализ, поскольку не вовремя закупается расходный материал, необходимый для проведения анализов. В 2013 к одному врачу на прием в конкретную дату могли выдавать до 62 талонов. Представьте состояния врача в конце приема (а ведь врач еще до приема больных на дому посещала). В 2014 эту проблему "решили" - просто нуждающимся не выдают талоны сверх какого-то, известного только сотрудникам данного учреждения, лимита. Молочные зубы детям в стоматологическом кабинете данной поликлиники вырывать по каким-то причинам не могут, зато могут и должны конкретно здесь сделать снимок (снимок обязательно нужно сделать так, чтобы кровь пошла у ребенка из десны) прежде, чем отфутболить ребенка на операцию во взрослую поликлинику. Причем врачи-педиатры часто являются хорошими, отзывчивыми специалистами. Видимо дело в дрянной организации работы административным персоналом.