Невероятно! У единственной в районном городе Московской области детской поликлиники на втором десятке 21 века нет своего сайта! Чтобы узнать время приема врачей или записаться, нужна личная явка или телефонный звонок по номеру, по которому не очень-то хотят отвечать! В поликлинике прекрасные врачи и медсестры, а вот администрация подкачала: пожалуйста, создайте сайт с расписанием и онлайн-записью, снизьте возможность нашего общения с Вами до минимума! Кстати, о конкретных фактах. Чтобы записать ребенка к неврологу, звонила по предложенному номеру в предложенное время в течение 4 (!) часов с интервалом в 5-10 минут. Звонок то сбрасывали, то трубку не брали. Даже позвонила в регистратуру, чтобы проверить, цела ли поликлиника и нет ли какой аварии с эвакуацией. Меня заверили, что запись идет. Дозвонившись, записаться смогла не сразу. Для начала меня за мои мобильные деньги спросили не из деревни ли я. Я ответила, что конечно же нет, не дай Бог,:))) тогда мне строго выговорили за лень, потому что, по мнению неизвестной мне работницы поликлиники, нормальные городские родители должны лично являться к ней и толкаться в очереди, как все и делают, а не названивать часами, как я. В ответ мне пришлось заметить, что телефон как раз призван эту очередь сократить, хоть пытаясь дозвониться я действительно потратила невероятное количество времени. Только после того как я повторно потребовала талон, моего ребенка наконец записали. Такого я не видела нигде за шесть лет жизни моего ребенка! Повторяю еще раз - позор!