- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 4428 раз

Егорьевский Автовокзал

Егорьевск г., МОГЭС улица
Показать на карте
+7 (49640) 45-65-6
  • Положительных: 4 отзыва
  • Отрицательных: 12 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про Егорьевский Автовокзал
Анна
08.02.2021
Автовокзал г.Егорьевск
Чтобы купить заранее билет не принимают картой
Если хочешь купить наличными ,у них нет сдачи!!!! Примите меры!!!
Егорьевск
Людмила Валерьевна
09.11.2018
Хочу выразить благодарность кассиру в смене от 09.11.18г (18:52), которая честно ответила "Да" на вопрос "Можно ли оплатить за проезд через карту?". Просто она увидела, какая у меня карта в руках и не стала уточнять, что карта должна быть определённого вида и типа, что она должна быть применима к списанию, когда прикладываешь. Ну и правильно, чего ж нас предупреждать-то. Мы ж каждый день на этом автобусе до Москвы катаемся и точно знаем что да как. Спасибо за науку!
Впредь буду трепать всем нервы, задавать кучу тупых вопросов, чтобы всё досконально узнать. Конечно, ведь мы же русские.
Стыдно мне, что не все в этой стране ОТВЕТСТВЕННО относятся к своей работе.
За мной не было очереди в кассу, никто не торопил. До отправления автобуса оставалась куча времени, чтобы проявить заботу о пассажирах, которые несут деньги.
Забыла сказать, что наличку с собой не ношу, карту Стрелка или ей подобных никогда не приобретала, и рейс Егорьевск-Москва был последним в эти сутки.
Благодарю за новые знания о моей Родине.
Чек не прикладываю. Суть благодарности не в цифрах.
Егорьевск
Вячеслав
14.08.2015
14.08.2015 года в рейсе Егорьевск-Москва со мной и моей женой произошел инцидент с багажом. Прибыв перед рейсом на автовокзал г. Егорьевск приобрели в кассе билеты на двоих взрослых и багаж. Дождавшись водителя и погрузив 3 сумки не превышающие допустимые габариты (см. пункт 90 о перевозке и транспортировке пассажиров и их багажа), отправились в автобус на места, но зайдя столкнулись с хамоватой женщиной-кондуктором, которая объявила о том, что мы должны еще оплатить багаж, аргументируя это тем, что "мол сумки то 3", когда я сказал, что багаж оплачен и, что отправляясь от Московского автовокзала "Выхино" два дня назад мы платили за один багаж и кондуктор ничего не сказала, на что я услышал много хамства в ответ, а дословно - "Мне плевать, что там у вас в Москве, плати или давай от сюда"! Пришлось оплатить, дабы не провоцировать "доброго" женщину-кондуктора! Самое интересное, что в автобусе на тот момент сидели люди с баулами и ручными колясками и ничего они могут ехать, заплатив только за себя, а мы с женой плати два раза за габариты, не превышающие нормы. Наглость, хамство, не знание законов ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА НА МЕЖДУГОРОДНЫХ МАРШРУТАХ вот, что ждет вас дорогие сограждане на автовокзале г. Егорьевск!
Светлана
27.07.2015
Мы с мужем ехали 26 июля 2015 года рейсом в 17-00 Егорьевск - Москва. Билеты купили заранее. Специально попросила кассира дать нам 3 и 4 места (на других меня укачивает и тошнит). когда подошёл автобус, выяснилось, что он проходящий и наши места уже заняты. Я попросила контролёршу разобраться в этой ситуации (это её прямая обязанность), на что она мне ответила, что если автобус проходящий, то пассажиры должны занимать оставшиеся свободные места. ЗАЧЕМ ТОГДА Я БРАЛА БИЛЕТЫ ЗАРАНЕЕ? ПОЧЕМУ МЕНЯ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОБ ЭТОМ? Мало того, контролёрша оказалась изрядно пьяной, это заметили многие пассажиры. Она пропустила в автобус компанию таких же пьяных ребят, которые всю дорогу пили, останавливали автобус для покурить и пописать, облили женщину пивом. Вообщем бардак. Их еле высадили с помощью милиции. Кондиционер в автобусе не работал. Мы еле выдержали эту поездку. Жаль, что я не запомнила фамилию этой контролёрши, но это я так не оставлю. Скоро опять собираюсь туда поехать, обязательно выясню фамилии всех сотрудников, работающих в тот день. Буду писать жалобу.
Новикова Светлана
30.06.2015
Как говорила уже в "предыдущей" истории про "стрелку", ничего и не изменилось. Кондуктора не внимательны, как и некоторые водители, которые, выбивая билет, ставят какие попало остановки. Остановок по этому маршруту нет, а в билете приписала. А ни так давно вместо Поповских поворот была выбита остановка Гридинская. Мало того, что она не из нашего маршрута, так и цена выбита была естественно больше. Кондуктор отдала разницу деньгами, но на последующем рейсе была неприятно удивлена, что вся хвалёная система скидок (на то время уже билет у меня стоил 22 рубля )опять вернулась к 28 рублям.
Новикова Светлана
23.06.2015
Езжу по карте "стрелка". Проезжая одну остановку Поповская (поворот) - Никиткино ( маршрут №27) кондуктора возятся с карточкой вплоть до моего выхода, а иные вместо 28 рублей пробивают остановку Поповская 2, которая по тарифу больше и выясняется это когда уже почти вышла из автобуса. И, что в этом случае делать? Стоять перед очами кондукторов и приговаривать, что вошла на остановке Поповская поворот и еду до Никиткино? Что это? Незнание названия населённых пунктов или пофигизм, лишь бы билетик выбить!?
Мария
12.05.2015
Рейс автобуса постоянно задерживается, как в зимнее, так и в летнее время. Полный игнор к пассажирам, каждый раз стоять по 15-20 минут в ожидании, когда водитель соизволил подъехать на перон.
Ирина Корецкая
26.02.2015
В который раз уже звоню по телефону: 4-52-32 (справочная) и мне всегда отвечают очень приветливые, вежливые диспетчеры. Всегда очень подробно отвечают на все вопросы, причём информации дают даже больше, чем я запрашиваю и это очень хорошо, потому, что иной раз даже не знаешь о каких-то дополнительных удобствах, а тут тебе о них сообщают. Спасибо большое!
Валетина
16.01.2015
16 января, 2015 г., автобус Выхино-Егорьевск, выехавший от м. Выхино, в 17.00, в 17.30 и следующие не остановились взять пассажиров. Все проносятся мимо, как быть, кто может исправить такое отношение к людям. Как заставить останавливаться на остановках по требованию, ост. Родники после Малаховки.
Татьяна
09.04.2014
На всех практически рейсах Москва-Егорьевск, особенно вечерних, водители включают очень громко музыку или радио. Такое ощущение, что специально набирают глухой персонал.
Галина
27.04.2014
А вы посидите 8 часов за баранкой, когда перед глазами мелькают деревья, дома, дорога. Я с работы еду вечером домой и у самой глаза слипаются, а водитель отвечает за 50 с лишнем пассажиров.
Алла
01.12.2014
Очень зря, Татьяна. Сотрудники данной линии работают корректно и квалифицированно. Езжу в разных направлениях ( в основном северо-западное, западное и юго-западное), есть с чем и с кем сравнить. Насколько мне известно, нигде в правилах не прописано, что Вы платите за тишину, а вот за спокойствие (если водителю удобно, то пусть играет музыка та, что ему нравится и так, как ему надо!). Кстати, когда еду сама за рулем, то музыку выключаю (в этот момент я водитель и делаю в салоне так, как мне удобно) для того, что бы своих пассажиров довести целыми и невредимыми))). Купите беруши, помогает! Берегите свои нервы. Здоровья Вам и спокойствия.
Владислав
06.02.2014
Редкий случай, когда пользуюсь общественным автобусом, поскольку, вместо приемлемых цен на билеты - обдираловка, вместо приличного сервиса - хамство водителей. Предпочитаю ездить на своем авто. Пришлось добираться до Егорьевска 4 февраля 2014 года рейсом в 16 часов от Выхино. Высадил всех на автовокзале, в город не повёз. На моё замечание, что ему деньги заплачены, мог бы и довезти, из водилы такое полезло, надо было слышать. У меня замечание к руководителям автобусных сообщений Егорьевского автовокзала. Хотите, чтобы вашим убогим автобусным сервисом граждане пользовались, не набирайте хамов-водителей
Галина
27.04.2014
Автобусы по городу развозят, когда вы садитесь на Выхино начиная с 17 часов и до 22 часов. Так, что ваши обвинения напрасны.
Дон
31.08.2013
31 августа ехал по маршруту автовокзал - Гулынки. В автобусе случайно забыл цветной телевизор Радуга 704, недавно купленный в магазине. Когда на следующий день вернулся домой - обнаружил в коридоре оставленный телевизор и барсетку с ключами от дома. Ребята вернули всё в полной сохранности! Спасибо Автоколонне за наше счастливое детство!
Лавренова Тамара
05.08.2013
4 августа сын забыл в автобусе маршрута №325 Егорьевск-Москва мобильный. Очень хочу особо поблагодарить сотрудников автовокзала Егорьевска диспетчера Надежду (которая работала в этот день), водителя автобуса 999 маршрута №325- Андрея, который на следующий день передал мобильный мне в Москву. Люди, которые не остались равнодушными, а также выразить большую благодарность всем водителям этого маршрута. Все с кем приходилось ездить за 30 лет очень вежливые, корректные, внимательные, чуткие. Большое всем спаисбо!
Ирина
15.08.2013
В июле месяце, мой сын возвращался из Егорьевска в Москву. И спустя 15-30 мин. с ребенком связь оборвалась. Мы очень переживали. Но зато мне очень быстро предоставили информацию, что ребенок находится в автобусе и с ним все в порядке. Огромное спасибо. Я к сожалению не знаю номер автобуса, но фамилию водителя мы запомнили хорошо. Это - Филлипов. А кто нам изначально помог - это перронный контролер - Левашова. Она очень быстро отреагировала на данную ситуацию и сообщила в Москву всю имеющуюся информацию. Есть на свете чуткие, добрые и порядочные люди. Спасибо им большое!
Соколова Мария
30.08.2012
На сколько нас информировала охрана здания вокзала, туалет у них только для персонала. А тот, что находится на площади, вокзалу не принадлежит. От безвыходности приходится посещать это ужасное заведение, такого унижения я давно не испытывала. Достаточно сказать, что там никогда нет спуска воды, в кабинках не развернуться даже ребёнку, из трёх кабин одна заколочена всегда, а у одной просто нет дверцы. Про запах я уже не говорю. Этот пунктик дискредитирует такое красивое и удобное здание вокзала, обидно.
Татьяна Донницкая
24.07.2012
Обращаю ваше внимание, что автобусы задерживаются даже рано утром. Водители постоянно злые и раздражительные - на любой вопрос посылают чуть ли не матом. Хамство даже в том случае, если человек просит включить кондиционер. Зато пьяным всегда открывают дверь, разрешают пойти "в лес, а то не доехать". В автобусах грязно, пахнет просто отвратительно. Нужно принимать меры. А водителей уж точно пора менять - работают настоящие хамы. В экспресс-автобус сажают по дороге и зарабатывают себе деньги. Сегодня ровно в 6.00 выехала, он несколько раз остановился, музыка орала всю дорогу (и ЭТО 6 утра!). Кстати, именно в этом автобусе пахло так, что нос было деть некуда!
Самойлина Татьяна Владимировна
21.01.2012
21.01.2012 г. Автобус ЛИАЗ маршрут № 25 отправлением в 7.15 СЛОМАЛСЯ в д. Подрядниково и простоял 40 мин. при морозе -18 град. Вы люди и перевозите живых людей. Почему так???