Заказывали одну маленькую несчастную тумбочку в ванную комнату в салоне Экомебель, м. Пролетарская. Менеджер Елена Пьянкова не смогла с первого раза представить счет на оплату. Два раза перезванивала и говорила, что забыла включить в стоимость то цвет, то еще что-то, в итоге два раза приходилось мне бегать в банк, тратить свое время, платить и отправлять ей фото платежки. За чеками мне Елена предлагала ехать в салон. К счастью, один чек привез нам водитель вместе с доставкой, а второй - Елена отправила по почте. Эту всю ситуацию я вытерпела, безусловно, понимая, в какой стране живем и, что со всяким бывает. Но совершенно из колеи выбила ситуация, когда при сборке тумбочки, мы не увидели в комплекте саморезов. Снова звоню Елене, и снова она как ни в чем ни бывало предлагает мне самой их купить, потому, что "они стоят то три рубля". А то, что это вообще ненормально, это ее не смущает. На мои недовольства неохотно предложила: "ну хотите отдам заказ и машина приедет к нам 25 декабря, можете приехать в офис и забрать". Я понимаю, что салон не совсем может влиять на то, как на фабрике комплектуют заказы, но все таки хотя бы сделать вид, что сожалеет можно. В конце концов извинилась. В общем, столько нервов было потрачено, что сто раз пожалели, что связались. Все индивидуально, возможно, это даже и в первый раз у нее такие накладки, но я описываю лично свою ситуацию.