Договорились по телефону с одним менеджером, слова "предварительно одобрен кредит" были волшебными. Приезжаем - там совсем другие люди, на вопрос "где наш менеджер?" ответили: те, кто с Вами общался по телефону, находятся совсем в другом месте, с Вами будем общаться мы, данные о Вас все здесь. Выбрали автомобиль стоимостью 850 тыс. рублей, 250 тыс. сделали первоначальный взнос, 100 отдали наличкой и менеджер на своём автомобиле (добрая душа!) нас повёз к банкомату, чтобы ещё 150 обналичить с карт. Составили предварительный договор на 250 тыс.)) и вот тут началось самое интересное: после "окончательных" расчётов дают план платежей, где стоимость авто составляет 1 200 000 руб вместо 850 000, % банка равен 19, 5 вместо "примерных предварительных" 9-ти)) при попытке отказаться от услуг салона и банка предложили прочесть предварительный договор ещё раз. После 12-тичасовой поездки до столицы + 5-ти часов в салоне с открытия голова уже плохо соображает, но читаем уже ооочень внимательно: в случае отказа клиента от основного договора по условиям предварительного НЕ возвращается сумма "задатка" (наши 250 тыс) и салон имеет право удержать с клиента-отказника 10% от итоговой стоимости авто)). Стало очень весело! В итоге из двух предложенных банков выбираем тот, что заключает договор без страхования жизни (а это 107 тысяч рублей!), но с 30%-ми годовых переплаты. "Брокер" долго бегает к девочкам в другую комнату, таскает разные расчёты платежей и после долгих уговоров платить 1300000 с 19,5% (со страхованием жизни) вместо 1190000 с 29, 5% приносит! ВНИМАНИЕ: договор с банком на 19,5% но уже без страхования жизни ("Банк пошёл Вам навстречу, бла-бла-бла."). Тут же, считая на калькуляторе, мы узнаём, что к 850 тыс. цены прибавились 21% "услуги автосалона по предпродажной подготовке", 1,4% за что-то ещё (уже не помню.), 37 тыс. КАСКО (ну эт как везде), услуги "брокера" 30 или 40 тыс. (тоже не помню, на тот момент соображалка уже практически отключилась). Так что в договоре с банком сумма кредита стоит 837 тыс. (сверх уже заплаченных наличкой 250 тыс. за авто стоимостью 850 тыс. руб.). Выбили-таки комплект зимней резины к нашему авто, правда, пришлось буксовать и требовать. Вобщем, не стоит ехать в Москву за более дешёвыми в отличие от наших салонов автомобилями, вам повезёт ещё, если вы не особо сильно попадёте на деньги. Мы, если бы не спохватились, хоть и поздно уже, "подарили" бы им ещё около 300 тыс. (5000 составила разница между первым и последним вариантом ежемесячного платежа по предложенным договорам с учётом отказа от страховки жизни). Естественно, отказались бы, если б не отдали сразу так много денег. Расклад в этом салоне такой: звонят одни люди, разговаривают другие, документы забирают третьи, предварительный договор на покупку оформляют четвёртые (они же берут первый взнос), а потом "брокер" ведёт вас в кабинет и даёт ошеломительный расчёт, причём только там вы узнаёте, что никто ни за что не отвечает. Девушка, которая забрала деньги и распечатала "предвариловку", сказала, что "в стоимость авто 850 тыс. поэтому договору входят как раз таки эти 21%". Позже слова брокера: "Я вообще работаю в другой организации, я не знаю, что Вам там кто наговорил.")) ) КОРОЧЕ, БЫЛО ВЕСЕЛО с 9 часов утра до 9 часов вечера (!), когда нам наконец-то пригнали авто, оказалось, что что-то неисправно с проводкой и с ключа центр. замок не закрывается, и сигнализации нет. Но в ночь оставаться смысла не было, договор салон подписал только при отметке с нашей стороны, что автомобиль исправен. Так что мы загрузились и поехали "в глушь, в деревню.". С кем мы там общались: менеджер Максим (представительный, "добротного телосложения " обходительный молодой человек) - встретил, рассказал об имеющихся моделях и помог определиться с выбором (он же возил нас лично снимать деньги - как я потом поняла, исключительно "ПО ДОБРОТЕ ДУШЕВНОЙ"), красавица-Анастасия (даёт предварительный договор и берёт деньги)- не верьте этой красивойдевушке на слово, пышнотелая мадемуазель с восточным разрезом глаз Вера (второй человек после "вообще работающего в другой организации брокера",) - занимается окончательным формированием пакета док-тов, симпатяга-Вадим (обнулил датчики на авто), далее: собственно "руководитель" всего этого безобразия в зале под кодовым погонялом "БРОКЕР" (даже имени его спрашивать не стала)))), парень "от банка" Евгений (на банковских документах его данные как представителя НИГДЕ не фигурируют). Ребята, которые пригоняли покупателям машины, - эти как в песне у Трофима - "наверное с побережья или с гор". В общем, работники салона зарабатывают деньги как могут, после работы коллективом ходят в боулинг шары погонять, у многих дома семьи, дети. Всё как у людей. Только вот интересно, каково им спится после такого количества негатива от клиентов этого горе-салона?