Заказали кресло в Экспресс Офисе. По доставке должны были связаться с нами с 10 утра. Вместо этого позвонил водитель в 8 утра и в 10 был на другом конце города и доставку перенесли. В середине дня, вс?-таки водитель вернулся и доставил стул. При сборке был обнаружен брак на подлокотнике, сказали, что на неделе привезут и заменят на не бракованный. Перед оплатой выяснилось, что акта о замене не бывает, звонила в офис, просила выслать на почту акт. По составленной рекламации сообщили о дальнейших действиях, которые заключались в том, что сначала во вторник придут и от кресла открутят 2 подлокотнитка, при ситуации бракованного одного, затем в пятницу прикрутят другие. При этом использование кресла без подлокотников невозможно , но им абсолютно вс? равно. Общалась с 4-мя сотрудниками организации, ни один не извинился за произошедшую ситуацию, никто не посодействовал решению вопроса и в итоге я отказалась от покупки, со страхом о том, что ещ? не известно как будут возвращены денежные средства. Отвратительное отношению к покупателям, вопиющая безграмотность сотрудников. Очень жаль, что обратилась в этот магазин.