Жанна
04.11.2012
ЗА НЕДЕЛЮ записалась к мастеру на окрас и стрижку, придя в назначенное время, мне в не очень (мягко говоря) вежливой форме сообщают, что у мастера заболел ребенок и обслужить меня некому! Другой мастер занят и, если мне очень надо, то может либо покрасить, либо постричь, т. к. у нее нет времени. Слов извинения я не услышала, а наоборот, когда я стала возмущаться, сказали, что они тут не причем, и они не понимают, что я от них хочу. Да-а-а!такого обращения с клиентами я еще нигде не видела! Много вопросов осталось к такой "экзотике": почему не позвонили и не предупредили по телефону заранее об отмене, зачем, вообще, они ведут запись клиентов, если не обслуживают их, и (главный вопрос)кто им позволил общаться в такой хамской форме. Настроение было испорчено, время потеряно - вот какой пакет услуг я получила от салона (до такого названия вам еще очень далеко!). А, ведь, такой большой плакат повесили на улице Кирова, видимо, чем больше реклама, тем меньше профессионализма.