- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 3224 раза

ЭЛЕКТРОНИКА БЕРЕНГОВ

Королёв г., Космонавтов проспект, 27-Б, ТЦ "Корабль"
Показать на карте
  • Отрицательных: 13 отзывов
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЭЛЕКТРОНИКА БЕРЕНГОВ
Ольга
15.02.2012
Покупали стиральную машинку, включить при покупке нас отговорили продавцы. Когда через 5 дней начали устанавливать оказалось, что в нейсломана электроника. Помчались её возвращать на, что получили категоричный отказ: связывайтесь с сервисом сами, и дали телефон сервиса. Мы были в недоумении от такого хамского поведения сотрудников и администратора. Им совершенно наплевать на права покупателя о возврате товара в течение двух недель и скорее всего они изначально знали, что товар нерабочий, а возможно даже, что уже и возвращался. Получается покупаем "кота в мешке", до этого были случаи покупали бытовую технику в "Техносиле", "Технопарке" и т. д., где без вопросов меняют браковый товар, а "Берингов" - это ужас.
Покупатель
28.12.2011
Сломалась техника, то обменять или получить деньги не сможите, а суд куплен.
Лемягов И. А.
17.12.2011
Я был поражен хамским отношением сотрудников Берингова, когда купил блю рей проигрыватель. Аппарат сам не очень хороший, давно стоял на полке, мне его всучили без товарного вида. Я был несколько навеселе, что не снимает ответственности с продавца. Не рабочий аппарат я привез на обмен. В г. Электростали в данном магазине работает менеджер Яна, (полный ужас в отношении к клиентам). Теперь эта лежит кирпичем у меня дома. Я публичный человек, и я не устану рассказывать всем эту историю. Мне нравится ассортимент магазина. Я даже хотел организовать электронную составляющую моей квартиры с этого магазина.
Александр
18.07.2011
Купил полгода назад Ноутбук в так называемом магазине техники "Берингов". Песни продавца были похлеще стихов Шекспировских, а именно о гарантии на товар, приобретенный в этом Гадюшнике. Ноут через 6 месяцев начал греться так, что не дотронуться. Обратился в магазин по поводу гарантийного обслуживания. Объяснили, что в течение 40 дней будут делать и еще даже не точно сделают или нет. Вот уже три месяца не могу сдать товар в гарантию, постоянно приемщиков нет. Даже начал думать, может самому его сделать за личные средства. Люди, подскажите, где совесть.
Виталий
15.02.2012
Сделай проще, обратись в защиту прав потребителей по тел.: 71-13-13. Они им вставят по первое число!
Андрей
31.05.2011
Купил очки 3 д. хотел вернуть, не приняли обратно, даже через 3 дня, пришлось судиться, но нечего, наказал.
Андрей
17.10.2011
После установки у меня как стандарт не установились драйверы nvidia geforce gt330, что делать, подскажите?
Нестеров Евгений
19.04.2011
НЕДАВНО КУПИЛ ТЁЩЕ ХОРОШИЙ ДОРОГОЙ УТЮГ, ТЁЩА НЕ МОГЛА НАРАДОВАТЬСЯ ПОДАРКУ, НАЧАЛИ ТЕСТИРОВАНИЕ УТЮГА. НЕ ПРОШЛО И 5 МИНУТ ГЛАЖКИ, КАК У УТЮГА ОТВАЛИЛАСЬ ПОДОШВА. ОТНЕСЛИ УТЮГ ОБРАТНО, ЧТОБЫ ЗАБРАТЬ СВОИ ДЕНЬГИ, НО НЕ ТУТ-ТО БЫЛО. УТЮГ ОТПРАВИЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ, ПОСЛЕ ЧЕГО СКАЗАЛИ, ЧТО МЫ САМИ ЕГО СЛОМАЛИ. И СКАЗАЛИ ЧТО ПОЗВОНЯТ ОДНОГО ЧИСЛА, А В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ГОРАЗДО ПОЗЖЕ. ЧЕМ В НАЗНАЧЕННЫЙ СРОК. КАКОЙ НАПРАШИВАЕТЬСЯ ВЫВОД?МАГАЗИН БЕРЕНГОВ, ДЕШЁВЫЙ, НО С НИЗКОСОРТНЫМ ТОВАРОМ! А ТЕПЕРЬ ЕЩЁ КУПИЛ ОДИН УТЮГ И КУХОННЫЙ КОМБАИН, НО УЖЕ НЕ ТАМ, РАБОТАЕТ ВСЁ ОТЛИЧНО: НИЧЕГО И НИГДЕ НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ.
Скоробогатов В. А.
04.04.2011
Второй раз посетил магазин, и ничего не поменялось, пока допросился продавца подойти, желание что-то покупать просто отпала, а услышав неграмотную консультацию просто решил, что больше в Берингов не пойду! Г. Тамбов.
Кристина Власова
06.03.2011
Купили телефон philips xenium K700, через пол года у него перестал реагировать сенсорный дисплей, отнесли в гарантийный ремонт, а они отказались ремонтировать.
Романов С.А.
07.02.2011
Вечная проблема - возврат товара. На днях купил жене подарок, просила щипцы для завивки, купил фен с насадками (моя вина), ей не понравился, решил сдать. В воскресенье приехал в магазин - узнал, что приём товара на буднях с 11 до 19 (отсюда первый вопрос: а как быть тем, кто работает?). Приехал в понедельник - узнал, что приём товара ТОЛЬКО по средам и субботам! Хотя возле стола рекламатора стоит 2 объявления: приём товара по будням и приём товара на проверку качества и по гарантии среда и суббота. Я не подхожу под проверку и гарантию, товар ДАЖЕ НЕ РАСПАКОВАН, у меня нет претензий к качеству, и я даже не знаю, работает фен или нет, жена покрутила упаковку в руках и вынесла вердикт, о чём я и сообщил приёмщику. Надо сказать, что фен у меня таки приняли, парень ушёл куда-то и после пятиминутного отсутствия распечатал заявление и чеки на возврат. Но это у меня, ибо сразу я не ушёл и попросил решить этот вопрос, ибо уже не первый раз сдаю товары в магазины. А если бы пришел не я, а бабулька/дедулька? Думаю завернули бы её/его до среды.
Бочкарев
04.01.2011
Купил крупную бытовую технику и сильно пожалел. Товар не качественный, в сервис-центре магазина сидят мошенники-кавказцы и разводят на деньги. Жуть, куча нервов и потеря денег.
Карпов Александр
26.11.2010
Пару недель назад покупал для жены швейную машинку в подарок в г. ЭЛЕКТРОСТАЛЬ. Во-первых, ждал минут 10, пока ко мне подойдет кто-то из продавцов. Подошел ко мне продавец с недовольной миной по имени ОКСАНА. Она во-вторых, она так чавкала жвачкой, ну это еще ничего. Я стал спрашивать о машинках (жена объяснила какие нужны функции). Через минут 10 она так и не смогла объяснить мне то, о чем я спрашивал. Ладно. Эта Оксана толком ничего мне не объяснив полезла в инструкции, пыталась найти интересующую меня информацию. Через минут пять куда-то отошла, видимо пошла спрашивать у коллег. я ждал еще пару минут. Пришла. И как ни странно она так и не ответила на мои вопросы. В общем, расстроенный, рассерженный и без покупки еще и пробыв там 40 минут я вышел из магазина. До этого, весной покупал пылесос. Похожая история была со мной. Короче, в этом "Берингове", в г. Электросталь работают глупые продавцы, особенно эта ОКСАНА, обслуживание вобще НОЛЬ, еще и хамят, да и техника бракованная какая-то, у моих знакомых много чего уже сломалось из купленного в этом магазине. Больше я туда ходить не буду!
Жительница Пушкино
20.11.2010
Так уж получается, что покупать больше негде, как в "Беринговом проливе", они монополисты в Пушкинском районе. И практически каждый третий товар некачественный... Приведу пример, за последние несколько лет, стиральная машинка индезит при установке сервисом не заработала, фотооппарат панасоник сломался на 5-ый день, дивиди плеер был с отколом и не работал (нам его даже не проверили), водонагреватель проработал 10 дней, блендер 2 дня. Гарнтии там только на словах. Гарантийные талоны не заполняются. Машинку стиральную нам пообещали сделать месяцев через 3-4, когда будут детали, после грандиозного скандала, когда пригрозили, что будем стоять у магазина и орать чтобы никто ничего не покупал в Беринговом проливе, стиральную машинку отремонтировали в два дня, фотоаппатат дважды возвращали сломанный, якобы из ремонта, и также с ором пришлось добиться права на обмен с доплатой на другой. Плеер обменяли, когда мы попросили данные видеонаблюдения, что его даже не проверяли. Перегоревший водонагреватель сделали за месяц, когда он уже и не был нужен. А вот блендер, стоимостью в 3 тыс. рублей, делать отказались и это стало последней каплей. ВСЕ! К Берингову проливу не подойду даже близко! Да и всех знакомых отговорю! Простите, господа, так работать нельзя!
Борис Ильич
30.12.2009
29 декабря, 19 часов, магазин "Берингов Пролив", Пушкино у Макдольдса, разговор с продавцом консультантом Александром. Я - Мониторы Самсунг есть? Александр - есть. Я - черный низ белый верх есть. Александр - есть. Я - а надо 4 штуки, найдете? Александр - без проблем, нет здесь доставим из другого магазина. Я - а скидку дадите за 4 манитора? Александр - не проблема 5%. Я - ну тогда посчитайте. Александр - там за окошком кассир она посчитает. Кассир - оставляйте предоплату 5000 и завтра все будет, и сумма доплаты равна 21562 р. Пришло завтра. Алексей - один монитор у нас, два заберете в центре Пушкино, а третий возьмете в Королеве и еще скидочка Вам на один монитор, а остальные 3 за полную цену. Так теперь вопрос, где доставочка? Чтоб получить обещанную скидку 5% надо мониторы покупать по одному и с интервалом времени? А куда делась сумма оплаты озвученная кассиром и написанная в чеке по предоплате? Пусть разница в 1000 руб., но эта 1000 потеря клиента. У меня карта магазина где я и моя семья приобретала товар в этом магазине, я ее выкину. Разумеется 4 монитора не для дома, а для предприятия, хотелось закупать все в одном магазине, далее всю технику мы будем покупать у другого продавца. Там где сказали и это "Люминь". За 24 часа столько изменений. Поэтому, прощай "Берингов Пролив".