Вечная проблема - возврат товара. На днях купил жене подарок, просила щипцы для завивки, купил фен с насадками (моя вина), ей не понравился, решил сдать. В воскресенье приехал в магазин - узнал, что приём товара на буднях с 11 до 19 (отсюда первый вопрос: а как быть тем, кто работает?). Приехал в понедельник - узнал, что приём товара ТОЛЬКО по средам и субботам! Хотя возле стола рекламатора стоит 2 объявления: приём товара по будням и приём товара на проверку качества и по гарантии среда и суббота. Я не подхожу под проверку и гарантию, товар ДАЖЕ НЕ РАСПАКОВАН, у меня нет претензий к качеству, и я даже не знаю, работает фен или нет, жена покрутила упаковку в руках и вынесла вердикт, о чём я и сообщил приёмщику. Надо сказать, что фен у меня таки приняли, парень ушёл куда-то и после пятиминутного отсутствия распечатал заявление и чеки на возврат. Но это у меня, ибо сразу я не ушёл и попросил решить этот вопрос, ибо уже не первый раз сдаю товары в магазины. А если бы пришел не я, а бабулька/дедулька? Думаю завернули бы её/его до среды.