Вот какое письмо пришлось написать в компанию Элкод, чтобы открыть Великую тайну Интернета и Электронной почты. Не знаю - дойдет или нет. Мне дважды звонила Ваш менеджер, которая представляется Анной Александровной. Менеджеру было предложено отправить коммерческое предложение на адрес эл. почты, но в первый раз она она отказалась это сделать и настаивала на телефонной беседе. Когда я повторно попросила ее отправить информацию на эл. адрес и предложила записать его, либо не занимать телефон, бросила трубку. Это говорит о крайнем неуважении к клиентам и не вызывает желания сотрудничать. Сегодня Анна Александровна позвонила второй раз, я попросила ее отправить информацию по почте, но она ответила мне: "мы не работаем в электронном формате") )) Какие же услуги ваша компания может предложить, если Ваши менеджеры не в состоянии предоставить клиентам информацию иначе, чем путем холодных звонков? Расскажите уже персоналу, что существует электронная почта и это благо, если клиент готов хоть как-то общаться - предложений Вашей продукции на рынке очень много. Спасибо.