- независимый сайт отзывов о компаниях
Компания просмотрена: 1286 раз

ЭПИФИТ

Москва, Страстной бульвар, 4/3, строение 5
Показать на карте
  • Положительных: 3 отзыва
  • Отрицательных: 2 отзыва
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ
Отзывы клиентов про ЭПИФИТ
Нелли
09.10.2013
Я уже много лет являюсь постоянным клиентом Салона Эпифит. Каждый раз профессионалы. Как говорят театр начинается с вешалки, так и салон начинается с ресепшена.)))) Когда я прихожу сюда, у меня поднимается настроение. Хочу выразить отдельное спасибо Администратору Донаре за вкусный кофе, парковку и доброжелательную улыбку. Очень дружный коллектив, одним словам - все мастера.
Нелли
08.06.2013
Я попала в этот салон случайно и была восторге от коллектива этого салона. Нет пафоса, очень дружный коллектив, мне все очень понравилось. Спасибо большое, салон Эпифит, я вас влюбилась.
Светлана
29.01.2012
Отличный салон, приветливый администратор, отличные мастера, чай и кофе бесплатно, хотя бывает не везде так, очень понравилось, привела всех подруг.
Виктория
29.01.2012
Безобразный салон. Даже салоном назвать трудно. Точно забегаловка. Брови откорректировали так, что теперь отращивать придется незнамо сколько времени! На мои претензии администратор ответила, что "это так и было"!
Анна
29.01.2012
Абсолютно негативное впечатление о данном салоне, если его вообще можно так назвать, и особенно от администратора этого салона. Абсолютно неадекватна и непрофессиональна. Не умеющая встречать и уж тем более обслуживать клиента пришедшего на получение приятных процедур. Недавно посетила с желанием сделать коррекцию ногтей. Трижды ха-ха! Мало того, что мастер абсолютно не знает как это делается, так и администратор не знает, что это вообще такое! Зато очень хорошо понимает слово -заплати! Администратор - это лицо салона, тем более для клиента, который первый раз посещает его. А после общение с данным администратором можно сказать, что это ЗАБЕГАЛОВКА. Какой "администратор", такой и "салон". И уж конечно пятно на владельце этого заведения. Никогда не знаешь кто зайдет к Вам, поэтому каждого потенциального клиента нужно встречать с улыбкой и если возникает конфликтная ситуация - грамотно (соответственно законам бизнеса) ее решать. Этот "администратор" забыл, что такое бизнес или не знает, хотя уверяла меня, что она владелица данного "салона".:) смешно. А на работу нужно брать не девочек-припевочек не знающих о чем идет речь, а профессионалв, мои дорогие. А не можете, так говорите это клиентам. В хорошем, достойном месте персонал вышколен а у Вас бардак мои дорогие. И уж конечно я обязательно напишу статью в журнале, что такое Эпифит.:)))