За 8 посещений в месяце проблемы с персоналом на рецепции возникали 4 раза! В остальные 4 посещения я просто старалась закрывать на них глаза. Девушки не могут ответить на поставленные вопросы, относящиеся к их, кстати, работе: по стоимости и графикам ничего не знают, тычут пальцем в планшеты с графиками, чтоб люди сами умели ориентироваться в нужных программах. Постоянно болтают между собой, не уделяя должного внимания клиентам. Не контролируют выдачу ключей от шкафчиков, даже не смотрят в абонемент, что за человек и из какой группы пришел. Отвечают нехотя, а порой даже дерзко и хамовато (видимо клиенты сильно отвлекают от личных разговоров). пожелания для администрации фирмы: обратите внимание на данный персонал! Это же лица Вашей компании, они должны быть не только с глазками, но еще и с мозгами, правильно подвешенным языком и грамотно поставленной речью.