Неоднократно пользовался магазином на пр. Испытателей, Питер. Всегда оставался доволен. Сотрудники вежливые, квалифицированные. Однако первый же контакт с московским центральным офисом вызвал чувство досады и недовольства. Понадобился товар, которого в Питере нет, нужна доставка из Москвы. Заказ оформил через Интернет 24 декабря 2016. Получил подтверждение и номер заказа. Дальше - тишина. 3-го января обратился с письмом на адрес электронной почты, указанный на сайте. Тишина. Где-то в середине января позвонил по телефону 800.....Оператор подтвердил заказ и пообещал, что скоро со мной свяжутся менеджеры. Сегодня 30 января - ни заказа, ни каких-либо сообщений или звонков. Возможно, есть причины, препятствующие выполнению заказа. Но хотяы сообщить и извиниться можно?!