Егор
03.05.2017
Здравствуйте. У меня при обращении в компанию ЭТМ возникла неразрешимая проблема. Я приехал в магазин на ул. Магнитогорская д. 51 в Санкт-Петербурге для того, чтобы приобрести либо заказать выключатель концевой. Специалист в зале подобрал необходимую мне модель, озвучил срок поставки - 3 дня. Я согласился сделать заказ и спросил, нужна ли предоплата. Менеджер Илья ответил, что да, предоплата нужна, если заказывать через него. В случае, если сделать заказ через интернет-магазин в терминале, который находится в торговом зале, заказ пойдет без предоплаты. Я согласился, что такая возможность удобнее, и Илья помог мне сделать заказ через этот терминал. Я внес все свои данные, запрошенные интернет-магазином, согласился с условиями, без чего невозможно было сделать заказ, после чего в итоге получил сообщение, что заказ принят в работу и по условиям получения заказной позиции со мной должен был связаться менеджер. Я покинул магазин и поехал далее. Через 20 минут мне поступает звонок от менеджера контакт-центра, Чванова Артема, который сообщает мне, что заказ в систему поступил, поставка уже через 5-6 дней, и мне необходимо для его проведения приехать в магазин и оплатить его, иначе заказ не пойдет в работу. На мои резонные вопросы, почему мне в магазине предоставили другую информацию и не стали брать предоплату, которую я готов был внести, Артем ничего внятного ответить не мог и только повторял, что мне необходимо вернуться в магазин. Обращу Ваше внимание на то, что это середина буднего дня, соответственно, пробки, проблемы с парковкой и прочие "удобства", связанные с посещением магазина. Я попросил соединить меня со старшим смены, чтобы получить более квалифицированный ответ. Через какое-то время мне позвонил старший смены, выслушал меня и на мою просьбу решить вопрос так, чтобы пустить заказ в работу без внесения предоплаты, как и было мне сказано в магазине, ответил категорическим отказом, сославшись на внутренний регламент. Мою проблему как клиента он решать отказался, сказав только, что перезвонит через несколько минут. Через 15 минут примерно мне поступил звонок от менеджера из магазина на ул. Магнитогорская, который мне предлагал оформить заказ без предоплаты. Менеджер Илья извинился, что его информация была ложной и предложил мне приехать в магазин, чтобы оплатить заказ, который был мне обещан без предоплаты. Решить мою проблему не за мой счет, раз уж данная ошибка произошла абсолютно не по моей вине, а за счет отступления от регламента или других внутренних корректировок в компании ЭТМ ни один сотрудник не изъявил желания и никаким образом не показал свою заинтересованность в этом. Я позвонил по указанному на сайте номеру телефона службы поддержки (812) 326-40-60, где хотел оставить отзыв, но девушка, взявшая трубку сообщила, что ей отзыв оставлять не имеет смысла, так как она находится в Екатеринбурге, а магазин, на который я жалуюсь - в Санкт-Петербурге и его руководству отзыв просто не дойдёт! На мой взгляд в компании налицо огромная проблема в работе с клиентом, так как ни я сам, ни любой из моего окружения в компанию ЭТМ не обратится. Более того, являясь техническим директором в компании, которая занимается поставкой и обслуживанием спецтехники, я ни в коем случае не стану рассматривать компанию ЭТМ как поставщика электронных комплектующих, компонентов и расходных материалов, так как буду уверен в том, что отношение к клиенту ужасное.