Огромное желание ославить клинику на каждом углу! Сразу чувствуется, что руководство не имеет цели оказать профессиональные услуги, цель одна - срубить денег! Прочла на сайте об услугах и ценах. Пришла на прием. 1) Договор со мной никто не заключил, прейскурант не предъявил, даже не завели карту! 2) У кардиолога в кабинете проходной двор, кабинет проходной и постоянно туда сюда бегают разные люди не закрывая дверь, а я между прочим раздета для осмотра, это возмутительно! 3) Пришла медсестра снять кардиограмму, почему-то в кабинете гинеколога. Принесла допотопный прибор, из присоски постоянно выпадал штекер, медсестра долго раздумывала в слух с какой стороны какие штуки крепить. Создалось ощущение, что она видит прибор раз второй третий в жизни. 3) Доктор, спасибо ей, выслушала, поговорила, оставила телефон для связи. Но дозвониться было крайне сложно, и на третий день мне посоветовали "прийти для планового осмотра, посмотреть результаты лечения". Извините какие результаты за три дня на общеукрепляющих уколах?! Мне даже таблетки от давления не назначили, и я по-прежнему не могу спать по ночам от болезненного дискомфорта. 4) Более всего порадовали на выходе. Оказалось, что цены на сайте это та еще грамота. За прием кардиолога в проходной комнате и кардиограмму на допотопном аппарате меня вынудили заплатить 5000 рублей! Именно пять тысяч рублей, мотивируя это тем, что дескать за назначение лечения надо доплатить и т.д. Хорошо, что я работаю на телевидении и давно хожу везде с диктофоном и в мобильниках давно уже камеры с вполне вменяемым разрешением, пойду на днях на "повторный прием", попробую пробиться на прием к руководству. Мне очень хочется услышать за что я все же заплатила 5000 рублей и какими словами называется процесс работы с клиентом? К слову, удивлена тем, что на сторонних сайтах в интернете много отрицательных отзывов, http://www. spr. ru/marino/evromed-s. html, как например вот здесь, а тут сплошная патока, видимо модератор удалит и мое сообщение. Господа, это тоже "особенность" работы с клиентом?