Широбордина Наталья Александровна
5 марта купила телефон НОКИЯ на следующий день обнаружила, что телефон не сохраняет СМС и дает неверные сведения о отправителе! Обратилась 7 марта к продавцу. В обмене мне отказали отослали товар на проверку качества. Через 21 день вернули с проверки где было указано, что товар исправен. Я не хочу забирать именно этот товар, т. к. я не доверяю вашей проверке. Прошу вернуть мне деньги в чем мне отказывают. Написала претензию. У меня ее просто не приняли! Книги отзывов нет. Куда обращаться директор-продавец не знает???! Вы нарушаете права потребителя. Если меня не устраивает товар вы обязаны мне его заменить. В чем мне отказывают!Очень бы хотелось, что бы вы разобрались с моим вопросом. И ответили, что мне делать с телефоном, который я купила у вас и который меня не устраивает!